Вертолеты

Вертолёт разрабатывался одновременно в двух вариантах: пассажирском Ми-8П и транспортном Ми-8Т.
ЛТХ
Ми-8Т
Экипаж, чел.
2-3
Диаметр главного винта, м
21.29
Диаметр хвостового винта, м
3.91
Длина, м
18.17
Высота, м
5.65
Масса пустого вертолета, кг
6625
Масса нормальная, кг
11110
Масса максимальная взлетная, кг
12000
Макс. скорость, км/ч
250
Крейсерская скорость, км/ч
225
Практическая дальность полета, км
480
Практический потолок, м
4500
Статический потолок, м
1900
Полезная нагрузка, кг
32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность одного, кВт
1
ГТД
Климов ТВ2-117А
2
1257

Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
НУР
УВ-16-57 16х55-мм или УВ-32-57 32х57-мм

4

2
ПТУР
"Фаланга"

6

3
Бомбы



250

Дополнительная информация
Базовое применение
Транспортный
Конструктор
Миль М.Л.
КБ
ОКБ-329
Индекс КБ
В-8
Индекс ВС
Ми-8Т
Заводы
№387, Улан-Удинский ВЗ
Начало разработки
1958
Построен
1961
1-й полёт
24.06.1961
Испытатели
Б.В. Земсков
Начало гос. испытаний
1964
Принят на вооружение
1968
Выпуск
Серийный
Произведено
8200

Модификации
Модель
Описание
В-8АТ
Третий прототип (в десантно-транспортном варианте). Отличался сдвижными блистерами пилотской кабины вместо дверей, сдвижной боковой дверью грузовой кабины. Изготовлен летом 1963 года. В 1964 году переоборудован в "салон". Позже вновь переоборудован в транспортный. 19 апреля 1964 года экипаж В.Колошенко установил на В-8АТ 2 мировых рекорда.
Ми-8Т
Военно-транспортный вариант, имеет пилоны для подвески вооружения (НУР, бомбы).
Ми-8ТГ (Ми-8ТАРК)
Телевизионный разведчик-корректировщик
Ми-8ТГ (II)
Вертолёт с двигателями на концентрированном газовом топливе, создан на ММЗ им.

{--comment--}

Используются технологии uCoz