Вертолеты

скорость, км/ч
290
Крейсерская скорость, км/ч
250
Практическая дальность полета, км
760
Дальность действия, км
110
Практический потолок, м
5000
Статический потолок, м
3500
Полезная нагрузка, кг
5000

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность одного, кВт
1
ГТД
ТВ3-117В
2
1618

Дополнительная информация
Базовое применение
Корабельный поисково-спасательный вертолет
Конструктор
Камов Н.И.
КБ
ОКБ Камова
Индекс ВС
Ка-27ПС
Заводы
ВЗ в Кумертау
Построен
1974
1-й полёт
30.08.1974
Принят на вооружение
1980
Выпуск
Серийная модификация
Произведено


Модификации
Модель
Описание
Ка-252ТЛ
Создан базе Ка-27ПС для телеметрических измерений в составе корабельного комплекса проекта 11914. Первый вылет — 12 ноября 1982 года.
Ка-27ПСД
Поисково-спасательный Ка-27ПСД является дальнейшим развитием Ка-27ПС. Он отличается тем, что имеет увеличенную до 12000 кг максимальную взлетную массу. На нем усилено шасси, установлены дополнительные топливные баки. Общая вместимость топливной системы у этого вертолета достигла 4830 л. На базе Ка-27ПС создан вертолет Ка-252ТЛ для телеметрических измерений в составе корабельного комплекса проекта 11914. Первый вылет — 12 ноября 1982 года.



Версия для печати
Открыть в новом окне
Камов Ка-28
[1982]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Модификации • Галерея
Корабельный многоцелевой вертолет Ка-28 предназначен для решения задач противолодочной обороны флота с базированием на кораблях различного класса, в том числе на авианесущих судах. Он способен обнаруживать современные подводные лодки и надводные цели, передавать данные о них на корабельные и береговые пункты, а также атаковать их с применением бортовых средств поражения.
Вертолет Ка-28 соосной схемы с двумя несущими винтами диаметром 15,9 м.

{--comment--}

Используются технологии uCoz