Вертолеты


ЛТХ
Ка-32С
Экипаж, чел.
2
Диаметр главного винта, м
15.9
Длина, м
11.3
Высота, м
5.4
Масса пустого вертолета, кг
6000
Масса нормальная, кг
11400
Масса максимальная взлетная, кг
12600
Кол-во двигателей
2
Макс. скорость, км/ч
250
Крейсерская скорость, км/ч
230
Практическая дальность полета, км
800
Дальность действия, км
570
Практический потолок, м
5000
Статический потолок, м
3500

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность одного, л.с.
1
ГТД
ТВ3-117ВК
2
1660

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект






1
Пушка
А242
30
1
250

Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
ПКР


2
2000
2
НУР 80 мм


4
2000
3
НУР 55 мм


4
2000
4
Противолодочная торпеда



2000
5
Глубинная бомба



2000
6
Мина



2000

Дополнительная информация
Базовое применение
Судовой вертолет
Другое применение
Противолодочный, спасательный, санитарный
Конструктор
Камов Н.И.
КБ
ОКБ Камова
Индекс ВС
Ка-32С
Принят на вооружение
1982
Выпуск
Серийная модификация
Произведено


Дополнительная информация
Принят на вооружение
1985




Версия для печати
Открыть в новом окне
Миль Ми-4М
[1953]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Модификации • Галерея
В 1953 году начались заводские летные испытания вертолета противолодочной обороны Ми-4ПЛО (заводское обозначение «ВМ»). В его носовой части установили поисковую РЛС «Курс» (позже «Курс-М»- Ми-4МР). Пулеметную установку демонтировали, а подфюзеляжную гондолу оснастили дополнительным остеклением и разместили в ней место штурмана-оператора.

{--comment--}

Используются технологии uCoz