Вертолеты

Если же мы возьмём для примера ярко выраженный ударный вертолёт Ка-50, то сразу поймём — опылять поля ядохимикатами Ка-50 ни в каком виде не предназначен.

Версия для печати
Открыть в новом окне
Братухин Г-4
[1947]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Модификации • Галерея
Г-4 — многоцелевой вертолет, разработанный в ОКБ-3 МАИ под руководством конструктора И.П.Братухина на базе вертолета Г-3. Г-4 отличался от вертолета Г-3 новыми двигателями АИ-26ГР (370 л.с. при 2000 об/мин и 500 л.с. при 2100 об/мин) и связанными с ними агрегатами. Размеры вертолета были немного увеличены и некоторые места усилены. Первый экземпляр Г-4 вышел на заводские испытания в октябре 1947 года (летчик М.К. Байкалов). Была доказана возможность полета без снижения на одном работающем двигателе и посадки с безмоторного планирования на режиме авторотации несущих винтов. Испытания были продолжены на дублере Г-4 (первый потерпел аварию из-за ошибки в пилотировании).
Вертолет Г-4 вместе с двумя вертолетами Г-3 был показан на воздушном параде 1947 года. Была построена небольшая серия. Часть вертолетов передана в воинские части, где они использовались в качестве связных и ближних разведчиков и корректировщиков артиллерийского огня.
ЛТХ
Г-4
Экипаж, чел.
1
Размах крыльев, м
15,30
Диаметр главного винта, м
7.7
Масса пустого вертолета, кг
2364
Масса максимальная взлетная, кг
3002
Макс. скорость, км/ч
148
Крейсерская скорость, км/ч
121
Практическая дальность полета, км
233
Практический потолок, м
2400
Статический потолок, м
2400
Полезная нагрузка
1 пассажир

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность одного, л.с.
1
ПД
АИ-26ГР
2
500

Дополнительная информация
Базовое применение

Конструктор
Братухин И. П.
КБ
ОКБ-3 МАИ
Индекс ВС
Г-4
Построен
1947
1-й полёт
1947
Испытатели
М.К.

{--comment--}

Используются технологии uCoz