Вертолеты


КБ
МВЗ Миля
Индекс КБ
из.280
Индекс ВС
Ми-28
Заводы
Ростовский вертолетный
Начало разработки
1972
Построен
1981
1-й полёт
10.11.1982
Испытатели
Г.Р. Карапетян, В.В. Цыганков
Начало гос. испытаний
1982
Принят на вооружение
1983
Выпуск
Серийный
Произведено


Модификации
Модель
Описание
Ми-28
Прототип («изделие 280»). Изготовлено 2 вертолёта. Первый полёт 19 декабря 1982 года.
Ми-28А
Модернизированный. Отличается двигателями ТВ3–117ВМА, конструкцией ЭВУ, главным редуктором ВР-29, составом оборудования. Первый полёт в январе 1988 года. Изготовлено 2 вертолёта.
Ми-28Л
Лицензионный вариант Ми-28А (проект). Разработан в 1990 году для Ирака.
Ми-28Н
Ночной на базе Ми-28А. Первый полёт 14 ноября 1996 года.

Галерея




Версия для печати
Открыть в новом окне
Миль Ми-4АВ
[1982]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Модификации • Галерея
Первые эксперименты по усилению вооружения Ми-4 проводились, причем с положительной оценкой, в 1960 г. На машине монтировались две поперечные балки, на каждую из которых крепилось по три держателя для блоков НУРС либо авиабомб, а в подфюзеляжной кабине устанавливался коллиматорный прицел. В 1961 г. вертолет показали группе генералов стран Варшавского договора, В мае 1965 г. два вооруженных Ми-4 и четыре Ми-1 вновь демонстрировались руководству дружественных армий. «Четверки», оснащенные уже восемью блоками НУРС УБ-16 и ПТУРСами «Фаланга», сумели поразить все цели.
Когда началось создание транспортно-боевого вертолета Ми-24, для ускорения работ комплекс вооружения К-4В решили опробовать на Ми-4А. В 1966 г. этот комплекс установили на вертолет, получивший обозначение Ми-4АВ. «Четверка» превратилась в достаточно грозную боевую машину. Ее вооружение состояло из четырех ПТУРС 9М17М «Фаланга», шести блоков УБ-16–57УМВ с шестнадцатью НУРС С-5 в каждом или шести 100-кг бомб.

{--comment--}

Используются технологии uCoz