Вертолеты

Разработан в 1973 году. Принят на вооружение в 1979 году
Ми-14ПС
Поисково-спасательный вертолет без противолодочного оборудования и вооружения; имеет кабину, в которой может размещаться 10 пострадавших, кабина снабжена большими сдвижными дверьми с обоих бортов, над дверью с левого борта установлена спасательная лебедка, способная поднять на тросе с сеткой одновременно трех пострадавших; в носовой части вертолета снизу расположены поисковая РЛС и прожекторы, с вертолета могут быть спущены 10 спасательных плотов ВАС-5M-3, на каждом из которых может разместиться 20 пострадавших; эти плоты с пострадавшими могут буксироваться вертолетом.
Ми-14ПЖ "Элиминатор"
Пожарный. Разработан в 1993 году совместно с германской фирмой "Аэротех" на базе Ми-14БТ.
Ми-14П
Пассажирский вертолет-амфибия для обслуживания нефтеразработок на Каспийском шельфе, построен в 1995 г. по заказу авиакомпании Азербайджана; рассчитан на перевозку 20 пассажиров в кабине.
Ми-14ГП
Грузо-пасажирский. Разработан в 1981 году. В 1995 переоборудован 1 вертолёт для авиакомпании "Конверсавиа".
Ми-14PW
Ми-14ПЛ в польской эксплуатации.

Галерея




Версия для печати
Открыть в новом окне
Камов Ка-25ПЛ
[1961]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Модификации • Галерея
Корабельный вертолет Ка-25 соосной схемы создан по заказу ВМФ для вооружения кораблей различных классов. Двухвинтовая соосная схема обеспечила вертолету небольшие габариты в сочетании с высокой маневренностью, особенно необходимые для корабельного базирования. Созданию этого вертолета предшествовал вертолет — прототип Ка-20, который был разработан в 1960 году. Этот вертолет — первый среди машин Н. И. Камова, на котором были применены турбовальные двигатели для вращения несущих винтов. Первый испытательный полет осуществлен 2 1 мая 1961 года. Конструкция фюзеляжа предусматривала размещение поискового и противолодочного оборудования.

{--comment--}

Используются технологии uCoz