Вертолеты


Вертолет Ми-17, являясь глубокой модификацией Ми-8, сохранил кодовое наименование НАТО Hip-H. Он имел планер Ми-8, силовую установку от вертолета Ми-14, при этом хвостовой винт был перенесен на левый борт.
Аппаратура для полета днем и ночью в сложных метеоусловиях. На Ми-171 установлены связные радиостанции "Баклан-20" и "Ядро-1", радиокомпасы АРК-15М и АРК-УД, доплеровский измеритель скорости и сноса ДИСС-32-90, авиагоризонты АГК-77 и АГК-74В, радиовысотомер Ф-037, навигационная система А-723, метеорадиолокатор 8А-813.
На военных вариантах Ми-17 установлены устройство выброса ЛТЦ и дипольных отражателей АСО-2 (под хвостовой балкой) и передатчик помех ИК системам.
Вертолет остается в серийном производстве и находится в гражданской и военной эксплуатации.
Способен вместить до 24 пассажиров или до 12 носилок в санитарном варианте. Вертолеты Ми-17 эксплуатируются более чем в 10 странах мира.
ЛТХ

Экипаж, чел.
3
Диаметр главного винта, м
21.29
Диаметр хвостового винта, м
3.91
Длина, м
18.424
Высота, м
4.755
Масса пустого вертолета, кг
7100
Масса нормальная, кг
11100
Масса максимальная взлетная, кг
13000
Кол-во двигателей
2
Макс. скорость, км/ч
250
Крейсерская скорость, км/ч
240
Практическая дальность полета, км
950
Дальность действия, км
495
Практический потолок, м
5000
Статический потолок, м
1760
Полезная нагрузка, кг
4000

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность одного, кВт
1
ГТД
ТВ3-117МТ
2
1454
2
ГТД
ТВ3-117ВМ
2
1678

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пулемет
Пулемет
12,7
1

2
Пушка
ГШ-23Л
23
2


Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
ПУ
УВ-16-57 16х55-мм

6
1500
2
ПУ
УВ-32-57 32х57-мм

6
1500
3
Бомба

250
6
1500
4
ПТУР
М-17П Скорпион

4
1000

Дополнительная информация
Базовое применение

Конструктор
Миль Н.И.

{--comment--}

Используются технологии uCoz