Вертолеты

скорость, км/ч
260
Крейсерская скорость, км/ч
225
Практическая дальность полета, км
1200
Дальность действия, км
465
Практический потолок, м
4500
Статический потолок, м
1900
Полезная нагрузка, кг
4000

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность одного, кВт
1
ГТД
Климов ТВ2-117А
2
1257
2
ГТД
Климов ТВ3-117МТ
2
2245

Дополнительная информация
Базовое применение

Конструктор
Миль М.Л.
КБ
ОКБ Миля
Индекс КБ
В-8
Индекс ВС
Ми-8
Заводы
№387
Начало разработки
1958
Построен
1961
1-й полёт
24.06.1961
Испытатели
Б.В. Земсков
Начало гос. испытаний
1961
Принят на вооружение
1965
Выпуск
Серийный
Произведено
8200

Модификации
Модель
Описание
В-8
Первый прототип с одним двигателем АИ-24В. Отличался пассажирским салоном на 18 мест. Первый полёт 24 июня 1961 года.
В-8А
Второй прототип. Отличался двумя двигателями ТВ2–117, пятилопастным несущим винтом, металлическим рулевым винтом. Первый полёт 2 августа 1962 года.
В-8АТ
Третий прототип (в десантно-транспортном варианте). Отличался сдвижными блистерами пилотской кабины вместо дверей, сдвижной боковой дверью грузовой кабины. Изготовлен летом 1963 года. В 1964 году переоборудован в "салон". Позже вновь переоборудован в транспортный. 19 апреля 1964 года экипаж В.Колошенко установил на В-8АТ 2 мировых рекорда.
В-8АП
Четвёртый прототип. Изготовлен в 1964 году в варианте правительственного салона. В 1965 году переоборудован в пассажирский вариант.
Ми-8АПС, Ми-8АП-2, Ми-8АП-4
Варианты повышенной конфортности («салоны»). Отличаются двигателями ТВ2–117АГ. Выпускаются в Улан-Удэ.
Ми-8М
Модернизированный с салоном на 40 пассажирских мест (проект). Отличался удлинённым фюзеляжем и двигателями ТВ3–117. Разравбатывался в 1964–1971 годах.
Ми-8ПА
С форсированными двигателями ТВ2–117Ф (1700 л.с.). Сертифицирован в Японии в 1980 году.

{--comment--}

Используются технологии uCoz