Вертолеты


Серийное производство продолжалось до 1977 года. Всего изготовлено 825 вертолётов Ка-26 всех модификаций. 150 вертолётов поставлено на экспорт в 13 стран мира. Ка-26 применялся в основном для гражданских целей, но в Болгарии и Венгрии использовался и в ВВС. На Ка-26 установлено 5 мировых рекордов. Дальнейшим развитием вертолёта стал Ка-126 с ГТД.
ЛТХ
Ка-26
Экипаж, чел.
2
Диаметр главного винта, м
13
Длина, м
7.75
Высота, м
4.05
Масса максимальная взлетная, кг
3250
Макс. скорость, км/ч
160
Крейсерская скорость, км/ч
130
Дальность действия, км
465
Практический потолок, м
3000
Полезная нагрузка, кг
900

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность одного, л.с.
1
ПД
Веденеев М-14В-26
2
239

Дополнительная информация
Базовое применение

Конструктор
Камов Н.И.
КБ
ОКБ Камова
Индекс ВС
Ка-26
Заводы
ВЗ в Кумертау
Построен
1965
1-й полёт
18.08.1965
Испытатели
В.И. Громов
Начало гос. испытаний
1966
Принят на вооружение
1969
Выпуск
Серийный
Произведено
825
Обозначение NATO
Hoodlum

Галерея




Версия для печати
Открыть в новом окне
Камов Кa-32
[1980]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Модификации • Галерея
В начале 70-х годов в ОКБ им. Н.И.Камова был разработан противолодочный вертолёт Ка-27 и его поисково-спасательная модификация Ка-27ПС. На базе Ка-27ПС ОКБ было поручено разработать гражданский палубный вертолёт, предназначенный для ледовой разведки в условиях Арктики. Ведущим конструктором по вертолёту был назначен Б.Соколов. Общее руководство осуществлял заместитель главного конструктора М.А.Купфнер. Требования к вертолёту были утверждены руководством МАП и МГА в 1980 году. Позже было решено делать вертолёт многоцелевым. На нём предполагалось установить новый пилотажно-навигационный комплекс с бортовой ЭВМ, обзорную РЛС, мощную противооблединительную систему.

{--comment--}

Используются технологии uCoz