Вертолеты


ЛТХ
Ми-10
Экипаж, чел.
3
Диаметр главного винта, м
35
Диаметр хвостового винта, м
6.3
Длина, м
32.86
Высота, м
7.8
Масса пустого вертолета, кг
24680
Масса максимальная взлетная, кг
43450
Кол-во двигателей
2
Макс. скорость, км/ч
235
Крейсерская скорость, км/ч
220
Практическая дальность полета, км
795
Дальность действия, км
250
Практический потолок, м
3000
Статический потолок, м
2200
Полезная нагрузка, кг
12000

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность одного, кВт
1
ГТД
Д-25В
2
4045

Дополнительная информация
Базовое применение
Транспортный
Конструктор
Миль М.Л.
КБ
ОКБ-329
Индекс ВС
Ми-10
Заводы
№168
Начало разработки
1958
Построен
1960
1-й полёт
1961
Испытатели
Р.И. Капрелян
Начало гос. испытаний
1961
Принят на вооружение
1964
Выпуск
Серийный
Произведено
55

Модификации
Модель
Описание
В-10
Прототип.
Ми-10
Базовый («изделие 60»). В 1964–1969 годах изготовлено 38 вертолётов.
Ми-10ЛЛ
Летающая лаборатория. Отличался двигателями Д-25ВФ мощностью по 6500 э.л.с. Изготовлен в 1970 году.
Ми-10ГР «Гребешок»
Воздушный пеленгатор. Оснащался контейнером с опускаемыми антеннами. В 1966 году переобрудован 1 серийный Ми-10.
Ми-10К
Летающий кран. Отличаелся укороченными стойками шасси, уменьшенными топливными баками и кабиной оператора крана. Первый полёт 6 сентября 1966 года. В 1974–1977 годах изготовлено 17 вертолётов. Ещё 2 переоборудовано из Ми-10.
Ми-10ПП
Постанорвщик помех. Отличался спецконтейнером СТ-9000 «Степь» с аппаратурой и антеннами станций противодействия наземным РЛС дальнего обнаружения, местами операторов внутри фюзеляжа. Разрабатывался в 1966–1970 годах. В 70–80-х годах на Ростовском и Конотопском АРЗ переоборудовано 20 вертолётов.
Ми-10Р
Рекордный. Отличался облегчённой конструкцией и доработанным шасси от Ми-6. Изготовлен в 1965 году.

{--comment--}

Используются технологии uCoz