Вертолеты


Фольксмарине (ВМС ГДР) в 1979 г. получили 9 Ми-14Э и 6 Ми-14БТ. Они поступили на вооружение морской вертолетной эскадры MHG-18 «Курт Бартель», базировавшейся на аэродроме Паров. Так как со времен второй мировой войны в водах Балтики сохранилось немало мин, то немецким Ми-14БТ регулярно приходилось заниматься их тралением. После объединения Германии Вооруженные силы бывшей ГДР прекратили свое существование. На базе MHG-18 была создана новая группа, вошедшая в состав Бундесмарине. Непродолжительное время все шесть Ми-14БТ продолжали использоваться в качестве транспортных и поисково-спасательных, а один Ми-14Э — как учебно-тренировочный. Остальные вертолеты были законсервированы. 20 декабря 1991 г. эксплуатация Ми-14 в Бундесмарине прекратилась. Два вертолета немцы продали в США, где они прошли тщательные испытания. Еще 9 машин в 1993 г. приобрела фирма «Аэротек», а остальные 3 были переданы музеям.
ЛТХ
Ми-14ПС
Экипаж, чел.
4
Диаметр главного винта, м
21,29
Диаметр хвостового винта, м
3,91
Длина, м
18.38
Высота, м
6.93
Масса пустого вертолета, кг
8821
Масса нормальная взлетная, кг
13400
Масса максимальная взлетная, кг
14000
Внутреннее топливо, л
3795
Максимальная скорость, км/ч
230
Крейсерская скорость, км/ч
215
Практическая дальность, км
1200
Практический потолок, м
4000
Статический потолок, м
1600
Полезная нагрузка
до 19 чел. или 3000 кг груза

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность одного, кВт
1
ГТД
ТВ3-117М
2
1950

Дополнительная информация
Базовое применение
Поисково-спасательный
Конструктор

Начало разработки
1970
Построен
1974
1-й полёт
1974
Начало гос. испытаний
1974
Принят на вооружение
1979
Выпуск
Серийная модификация
Произведено





{--comment--}

Используются технологии uCoz