Вертолеты

Способен одновременно заправлять топливом четыре самолета или 10 автомашин. Разработан в 1988 году. Первый полёт 1 февраля 1996 года. Изготовлено 4 вертолёта.
Ми-26ТП
Пожарный. Отличается 4 ёмкостями для воды (общий объём 15 м3), 2 ёмкостями для химдобавок (0,9 м3), системой их наддува, системой слива огнегасящей жидкости, системой дозировки химдобавок, тепловизором, системой спутниковой навигации. Разработан на Ростовском авиазаводе. Перввый полёт 16 августа 1994 года. Поставляется на экспорт.
Ми-27
Воздушный командный пункт. Изготовлены 2 вертолёта.
Ми-26М
Усовершенствованный вариант вертолета с новым несущим винтом с улучшенной аэродинамикой лопастей, новыми ГТД Д-127 ЗМКБ «Прогресс» мощностью по 10440 кВт, и усовершенствованным оборудованием. Вертолет обладает улучшенными характеристиками при эксплуатации в условиях высоких температур воздуха и высокорасположенных ВПП и при отказе одного двигателя. Максимальная перевозимая нагрузка увеличена до 25 т. В 1992 г. был разработан аванпроект, строится опытный вертолет, серийное производство планируется после 1996 г. В 1993 г. на 40-й авиационно-космической выставке в Париже демонстрировалась модель вертолета.

Галерея




Версия для печати
Открыть в новом окне
Яковлев Як-24
[1953]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Модификации • Галерея
Когда в конце 1951г. была начата разработка тяжелого транспортного вертолета Яковлев Як-24, конструкторское бюро не имело большого опыта в создании винтокрылых машин; после длительных наземных испытаний, 3 июля 1952г., четвертому опытному образцу удалось совершить полет на привязи. В апреле 1955г. было начато производство и выпущено не менее 100 таких двухвинтовых вертолетов с большим фюзеляжем, вмещавшим экипаж в составе трех человек и до 30 экипированных солдат или 18 носилок, либо 3000 кг груза, загружавшегося в вертолет через заднюю погрузочную аппарель.

{--comment--}

Используются технологии uCoz