Вертолеты


Ми-17П
Пассажирский
Ми-17ПИ
Эспортный постановщик помех.
Ми-17ПП
Эспортный постановщик помех.
Ми-17ПГ
Эспортный постановщик помех.
Ми-17РРА
Вариант для радиоэлектронной борьбы, впервые появился в 1990 г.
Ми-171
Экспортный вариант Ми-8АМТ. Выпускается в Улан-Удэ.
Ми-171ТП
Доработанный. Разработан в 1997 году.
Ми-172
Экспортный вариант Ми-8МТВ-3. Разработан в 1991 году. Выпускается в Казани. В 1994 году сертифицирован в индийском авиарегистре по американским нормам FAR-29.
Ми-172ПТ
Доработанный. Разработан в 1997 году


Ми-17Z-2
Постановщик помех. Разработан в Чехословакии.
Ми-18
Военно-транспортный вертолёт с удлинённым на 1 м фюзеляжем. В 1980 году переоборудовано 2 вертолёта Ми-8МТ.
Ми-19
Воздушный командный пункт. Внешне отличается дополнительными антеннами на хвостовой балке.

Галерея




ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ, специально сконструированный и оборудованный вертолёт, предназначенный для выброски (высадки) воздушных десантов, перевозки войск, военной техники и материальных средств, а также эвакуации больных и раненых.

Военно-транспортные вертолёты подразделяются на транспортно-боевые (многоцелевые, общего назначения) и транспортно-десантные.
Военно-транспортный вертолёт имеет ряд конструктивных отличий от других типов военных вертолётов: грузовой отсек кабины с прочным полом, рассчитанный на перевозку тяжелых грузов; большие грузовые люки для погрузки и выгрузки; подъемно-транспортное, десантное, швартовочное и санитарное оборудование.
Транспортно-боевые вертолёты (например, Ми-8Т) имеют пилоны для подвески вооружения (НУР, бомбы), а также установки ААО. Помимо этого они оснащаются средствами защиты: для борьбы с ракетами типа «земля-воздух» имеются системы рассеивания горячих газов двигателей, отстрела ложных тепловых целей и генерации импульсных ИК-сигналов.

Версия для печати
Открыть в новом окне
Миль Ми-4
[1953]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Модификации • Галерея
Проектирование вертолета Миль Ми-4, в четыре раза более грузоподъемного, чем Ми-1, началось в 1951 г., и первый экземпляр поднялся в воздух в мае 1952 г.

{--comment--}

Используются технологии uCoz