Вертолеты

Лопасти винтов из полимерных композиционных материалов оснащены электротепловой противообледенительной системой и системой складывания в походное положение для размещения в палубных и трюмных ангарах. Компактный планер с хвостовым оперением самолетного типа имеет четырехстоечное неубирающееся шасси для летной эксплуатации на взлетно-посадочных площадках при качке кораблей до ± 10 градусов.
Экспортный Ка-28 создан на базе вертолета Ка-27 и отличается от него частью бортового оборудования, системой государственного опознавания и увеличенной вместимостью топливной системы — 4770 л. Это позволило увеличить продолжительность поиска и слежения обнаруженной ПЛ на 50 минут. Режимы работы двигателей дополнены кратковременным чрезвычайным режимом работы с повышенной мощностью. Мощность ТВЗ-117ВМАР при работе на чрезвычайном режиме — 2350 л. с. Для сравнения: двигатель ТВ3–117ВМА на взлетном режиме имеет мощность 2200 л. с.
Уникальные качества соосной схемы обеспечивают Ка-28 высокие энерговооруженность, компактность, маневренность, простую технику пилотирования и безопасность корабельной летной эксплуатации в жестких морских условиях и при турбулентном состоянии атмосферы. Простая техника пилотирования и совершенный пилотажно-навигационный комплекс позволяют одному летчику выполнять длительные боевые задания над безориентирной водной поверхностью в любое время года круглосуточно, в том числе и в сложных погодных условиях. Бортовой радиоэлектронный комплекс совместно с системой автоматического управления вертолетом при обнаружении цели решает задачу по выводу аппарата в расчетную точку и применения выбранного экипажем средства поражения автоматически.
ЛТХ

Экипаж, чел.
3
Диаметр главного винта, м
15.9
Длина, м
12.25
Высота, м
5.4
Масса пустого вертолета, кг
6200
Масса нормальная, кг
12000
Кол-во двигателей
2
Макс. скорость, км/ч
270
Крейсерская скорость, км/ч
250
Практическая дальность полета, км
800
Дальность действия, км
200
Практический потолок, м
5000
Статический потолок, м
3500

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность одного, кВт
1
ГТД
Саркисов ТВ3-117ВМА
2
2200

Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
Самонаводящаяся торпеда


1

2
Ракета-торпеда


1

3
Бомба
ПЛАБ 250-120

10

4
Бомба
ОМАБ

2


Дополнительная информация
Принят на вооружение
1982

Дополнительная информация
Принят на вооружение
1982

Галерея




Версия для печати
Открыть в новом окне
Камов Ка-32C
[1980]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Модификации • Галерея

Ка-32С — судовой вертолет, разработанный в ОКБ им.

{--comment--}

Используются технологии uCoz