Вертолеты


Ми-8ПС-7, -9, -11
«Салон» на 7, 9 или 11 пассажиров (соответственно Ми-8ПС-7, Ми-8ПС-9, Ми-8ПС-11).
Ми-8П
Пассажирский вариант. Оборудован для перевозки 28 пассажиров. По специальному заказу, в Казани, может быть изготовлен вариант с салоном «люкс», рассчитанный на семь пассажиров. Выполнены заказы для Б. Ельцина, Н. Назарбаева, М. Горбачева и других.
Ми-8П санитарный.
Предназначен для перевозки 12 больных на носилках с одним сопровождающим.
Ми-8Т
Военно-транспортный вариант, имеет пилоны для подвески вооружения (НУР, бомбы).
Ми-8ТГ (Ми-8ТАРК)
Телевизионный разведчик-корректировщик
Ми-8ТГ (II)
Вертолёт с двигателями на концентрированном газовом топливе, создан на ММЗ им. М.Л.Миля в 1987 году на базе транспортного вертолёта Ми-8Т. Двигатели для него были разработаны в НПО им. В.Я.Климова. Первый в мире вертолёт, работающий на криогенном топливе.
Ми-8ТВ
Следующая военная модификация Ми-8ТВ, имеет усиленные пилоны для подвески большого количества вооружения, а также пулеметную установку в носовой части кабины. За счет перестановки РВ на левую сторону была увеличена его эффективность.
Ми-8ТВК (М-8ТБ)
Экспортная версия МИ-8ТВ с 6 ПТУР Малютка.
Ми-8СМВ
Вертолет РЭБ и РЭР.
Ми-8ППА
Модернизированный варинт МИ-8СМВ в роли связного вертолета и вертолета РЭР.
Ми-9 (Ми-8ИВ)
Летающий командный вертолет на базе МИ-8Т. Внешне отличался дополнительными антеннами на хвостовой балке.
Ми-8МТ (Ми-17)
Последняя модификация вертолета, которая явилась логическим завершением перехода от транспортного к транспортно-боевому вертолету. Установлены более современные двигатели ТВЗ-117 МТ с дополнительной газотурбинной установкой АИ-9В и пылезащитным устройством на входе в воздухозаборники. Для борьбы с ракетами типа «земля-воздух» имеются системы рассеивания горячих газов двигателей, отстрела ложных тепловых целей и генерации импульсных ИК-сигналов. В 1979–1988 гг. вертолет Ми-8МТ принимал участие в военном конфликте в Афганистане.

{--comment--}

Используются технологии uCoz