Вертолеты

скорость, км/ч
295
Крейсерская скорость, км/ч
255
Практическая дальность полета, км
2000
Дальность действия, км
800
Практический потолок, м
6500
Статический потолок, м
1800
Полезная нагрузка, кг
20000

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность одного, кВт
1
ГТД
Д-136
2
8380
2
ГТД
Д-127
2
10440

Дополнительная информация
Базовое применение
Транспортно-десантный
Конструктор
>Миль М.Л.
КБ
ОКБ Миля
Индекс КБ
из.90
Индекс ВС
Ми-26
Заводы
РВЗ
Начало разработки
1970
Построен
1977
1-й полёт
14.12.1977
Испытатели
Г.Р. Карапетян
Начало гос. испытаний
1979
Принят на вооружение
1980
Выпуск
Серийный
Произведено
300

Модификации
Модель
Описание
Ми-26
Военно-транспортный, базовая модификация («изделие 90»)
Ми-26А
Модернизированный военно-транспортный с объединенной системой управления и навигации для автоматического захода на посадку и снижения в заданном месте.
Ми-26К
Проект тяжелого вертолета-крана с максимальной коммерческой нагрузкой, увеличенной до 25 т.
Ми-26Т
Гражданский транспортный. Отличается дополнительным радиосвязным, навигационным и специальным гражданским оборудованием, отсутствием бронирования, десантного и другого военного оборудования. Разработан в 1983 году. Серийно выпускается с января 1985 года.
Ми-26ТМ
Монтажный. Отличается съёмной кабиной наблюдения. Разработан на Ростовском авиазаводе. Изготовлено 2 вертолёта с различными вариантами установки кабины наблюдения. Первый полёт 13 ноября 1992 года.
Ми-26ТС
Сертифицированный по номерам летной годности СНГ (на основе FAE.29) вариант. Для вертолета разработан многочисленный ряд вариантов оборудования, позволяющий эффективно, безопасно, с высоким уровнем комфорта использовать машину для решения самого широкого круга задач — от пассажирских перевозок (включая VIP), до выполнения высокоточных монтажных работ, погрузочно-разгрузочных операций, тушения пожаров.

{--comment--}

Используются технологии uCoz