Вертолеты


Ми-4 поставлялись в Афганистан, Алжир, Болгарию, Чехословакию, Египет, Финляндию, Гану, Индию, Индонезию, Ирак, Йемен, Югославию, Кампучию, на Кубу, в Венгрию, Монголию, ГДР, Непал, Пакистан, Польшу, Румынию, Сомали, Испанию, во Вьетнам.
ЛТХ
Ми-4
Экипаж, чел.
2
Диаметр главного винта, м
21,00
Длина, м
26,80
Высота, м
4,40
Масса пустого вертолета, кг
5270
Масса нормальная, кг
7350
Масса максимальная взлетная, кг
7800
Макс. скорость, км/ч
210
Крейсерская скорость, км/ч
160
Дальность действия, км
500
Практический потолок, м
6000
Статический потолок, м
700
Полезная нагрузка, кг
1600

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность одного, кВт
1
ПД
АШ-82В
1
1268

Дополнительная информация
Базовое применение
Военно-траспортный вертолет
Конструктор
Миль М.Л.
КБ
ОКБ Миля
Индекс ВС
Ми-4
Начало разработки
1951
Построен
1952
1-й полёт
1952
Начало гос. испытаний
1952
Принят на вооружение
1952
Выпуск
Серийный
Произведено
4500
Обозначение NATO
Hound-A (Гончая)

Модификации
Модель
Описание
Ми-4А
Базовая модификация, основной транспортно-десантный вертолет вооруженных сил стран Варшавского Договора в 1950-1970 гг.
Ми-4АВ
Вооруженный вариант Ми-4А.
Ми-4М
Противолодочный вертолет, в 1959 г. предъявлен на государственные испытания, в 1963 г. принят на вооружение авиации ВМФ.
Ми-4МЭ
Экспортный вариант Ми-4М, разработан в 1963 г.
Ми-4П
Гражданский транспортный вариант, широко использовавшийся Аэрофлотом и вмещавший от 8 до 11 пассажиров в кабине (и 200 кг груза), оснащенной креслами; используется и в санитарном варианте.
Ми-4ПС
Поисково-спасательный вертолет; разработка была начата в 1958 г.
Ми-4С
Спасательный вертолет для ВВС и ВМФ.
Ми-4СХ
Сельскохозяйственный, с опрыскивателем для жидких химикатов
Ми-4Л
Лесопожарный вертолет для борьбы с лесными пожарами.

{--comment--}

Используются технологии uCoz