Вертолеты


Оборудование обеспечивает пилотирование вертолета днем и ночью и в сложных метеорологических условиях. Лопасти несущего и рулевого винтов, а также лобовое стекло кабины летчика имеют противообледенительные спиртовые системы.
ЛТХ
Ми-1
Экипаж, чел.
1
Диаметр главного винта, м
14.35
Диаметр хвостового винта, м
2.5
Длина, м
12.1
Высота, м
3.3
Масса пустого вертолета, кг
1880
Масса нормальная, кг
2470
Масса максимальная взлетная, кг
2550
Макс. скорость, км/ч
170
Крейсерская скорость, км/ч
145
Практическая дальность полета, км
600
Дальность действия, км
360
Практический потолок, м
3000
Статический потолок, м
1220

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность одного, кВт
1
ПД
АИ-26В
1
429

Дополнительная информация
Базовое применение

Конструктор
Миль М.Л.
КБ
ОКБ Миля
Индекс КБ
ГМ-1
Индекс ВС
Ми-1
Начало разработки
1947
Построен
1948
1-й полёт
28.09.1948
Испытатели
М.К. Байкалов
Начало гос. испытаний
10.09.1949
Принят на вооружение
1949
Выпуск
Серийный
Произведено
2500
Обозначение NATO
Hare (Заяц)

Модификации
МИ-1
Стандартный вариант с одним пилотом и тремя пассажирами.
Ми-1 Москвич
Доработанный вариант; позднее наименование "Москвич" было отброшено.
Ми-1НХ
Вариант вертолета общего хозяйственного назначения.
Ми-1П
Вариант с поплавками.
Ми-1Т
Последующий стандартный серийный вариант Ми-1 с одним пилотом и двумя пассажирами.
Ми-1У
Учебно-тренировочный вариант с двойным управлением.

Галерея




Версия для печати
Открыть в новом окне
Миль Ми-2
[1961]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Модификации • Галерея
В 1960 году ОКБ начало проектировать легкий вертолет на базе Ми-1 с двумя двигателями конструкции С.П.Изотова.

{--comment--}

Используются технологии uCoz