Вертолеты

Он поставлялся на экспорт в Алжир, Болгарию, Вьетнам, Египет, Индию, Индонезию, Ирак, Китай, ОАР, Пакистан, Перу, Польшу, Сирию и Эфиопию. Вертолёт принимал участие в войнах в Афганистане и Чечне, в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. В 1959–1963 годах на Ми-6 установлено 16 международных рекордов (рекорд скорости по замкнутому маршруту 100 км, установленный Б.К.Галицким и равный 340,15 км/ч, не побит до сих пор). В некоторых рекордных полётах взлётная масса вертолёта достигала 48 т (за границей взлётная масса до сих пор не превышает 34 т). «Титул» самого большого вертолёта Ми-6 уступил только через 12 лет другому вертолёту ОКБ М.Л.Миля — Ми-12. Начиная с 1965 года Ми-6 неоднократно представлял отечественное вертолётостроение на крупнейших международных выставках и авиационных праздниках. В настоящее время он продолжает эксплуатироваться как в России, так и за рубежом.
ЛТХ
Ми-6
Ми-6А
Диаметр главного винта, м
35
35
Диаметр хвостового винта, м
6,3
6,3
Длина, м
41,74
41,74
Высота, м
9,16
9,16
Масса пустого вертолета, кг
26500
27240
Масса нормальная, кг
39700
40500
Масса максимальная взлетная, кг
41700
44000
Макс. скорость, км/ч
250
304
Крейсерская скорость, км/ч
200
250
Практическая дальность полета, км
500
620
Статический потолок, м
2250
2250
Динамический потолок, м
4500
4500
Полезная нагрузка, кг
12000
12000

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность одного, кВт
1
ГТД ПНПП
Д-25В
2
4100
2
ГТД ПНПП
ТВ-2БМ
2
4100

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пулемет

12.7
1


Дополнительная информация
Базовое применение
Тяжелый транспортный вертолет
Конструктор
Миль М.Л.
КБ
ОКБ Миля
Индекс КБ
ВМ-6
Индекс ВС
Ми-6
Заводы
№23, 168
Начало разработки
1952
Построен
1957
1-й полёт
05.06.1957
Испытатели
Р.И.

{--comment--}

Используются технологии uCoz