Вертолеты


ЛТХ
Ми-14ПЛ
Экипаж, чел.
4
Диаметр главного винта, м
21,29
Диаметр хвостового винта, м
3,91
Длина, м
18.30
Высота, м
6.93
Масса пустого вертолета, кг
8902
Масса нормальная взлетная, кг
13000
Масса максимальная взлетная, кг
14400
Внутреннее топливо, л
3795
Максимальная скорость, км/ч
230
Крейсерская скорость, км/ч
215
Практическая дальность, км
970
Радиус действия, км
200
Практический потолок, м
4000
Статический потолок, м
1600

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность одного, кВт
1
ГТД
ТВ3-117М
2
1950

Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
Противолодочные торпеды и глубинные бомбы



3000

Дополнительная информация
Базовое применение
Противолодочный
Конструктор
Миль М.Л.
КБ
ОКБ Миля
Индекс КБ
В-14
Индекс ВС
>Ми-14
Заводы
№387
Начало разработки
1965
Построен
1969
1-й полёт
1969
Начало гос. испытаний
1971
Принят на вооружение
11.05.1976
Выпуск
Серийный
Произведено
273

Модификации
Модель
Описание
В-14 (В-8Г)
Прототип. Отличался двигателями ТВ2–117 (позже земенены на ТВ3–117М). В 1967–1971 годах изготовлено 6 вертолётов (переоборудованы из серийных Ми-8Т).
В-14ПС
Прототип поисково-спасательного вертолёта. Переоборудован в 1974 году из серийного Ми-14ПЛ.
В-14Р
Летающая лаборатория для испытаний ГАС «Рось-В».
В-14Э
Экспортный. Отличался составом оборудования.
Ми-14ПЛ
Основная противолодочная модификация.
Ми-14ПЛМ
Модернизированный противолодочный. Отличался поисково-прицельным комплексом "Осьминог". В состав вооружения включены торпеды "Орлан" и "Колибри". Разработан в 1973-1975 годах. Выпускался с 1979 года.
Ми-14БТ
Буксировщик минных тралов. Отличался отсутствием противолодочного оборудования и вооружения, системой буксировки в задней части грузовой кабины, тралами дистанционного управления, дополнительными иллюминаторами в хвостовой части фюзеляжа.

{--comment--}

Используются технологии uCoz