Вертолеты

В 1986 году Ка-32 принимал участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
Всего изготовлено более 100 вертолётов Ка-32 всех модификаций. Поставлялся на экспорт в Канаду, Малайзию, Швейцарию, Южную Корею.
ЛТХ
Ка-32
Экипаж, чел.
2
Диаметр главного винта, м
15,9
Длина, м
12,25
Высота, м
5,40
Ширина, м
3,80
Масса пустого вертолета, кг
5520
Масса взлётная нормальная, кг
11000
Масса взлётная максимальная, кг
12600
Макс. скорость, км/ч
260
Крейсерская скорость, км/ч
230
Практическая дальность полета, км
800
Практический потолок, м
4300
Статический потолок, м
3500
Полезная нагрузка, кг
3500

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность одного, кВт
1
ГТД
ТВ3-117КМ
2
2225

Дополнительная информация
Базовое применение

Конструктор
Камов Н.И.
КБ
ОКБ Камова
Индекс ВС
Ка-32
Заводы
ВЗ в Кумертау
Начало разработки
1969
Построен
1973
1-й полёт
24.12.1973
Испытатели
Е.И. Ларюшин
Начало гос. испытаний
1974
Принят на вооружение
1979
Выпуск
Серийный
Произведено
более 100

Модификации
Модель
Описание
Ка-32
Первоначальная модификация.
Ка-32А
Модернизированный вертолет Ка-32, удовлетворяет требованиям норм летной годности для вертолетов НЛГВ-2 и американских норм FAR-29/FAR-33.
Ка-32А1
Модификация вертолета Ка-32А для использования в системе противопожарной службы.
Ка-32А2
Модификация Ка-32А1 для милиции; демонстрировался впервые на Авиакосмическом Салоне МАКС-2 в г. Жуковском в 1995 году.
Ка-32С
Судовой многоцелевой всепогодный вертолет, предназначен для ведения ледовой разведки, разгрузки судов без их остановки, обслуживания плавучих платформ и буровых вышек на континентальном шельфе.
Ка-32Т
Транспортный вертолет для перевозки грузов массой до 4т внутри кабины и до 5т на внешней подвеске, перевозки 16 пассажиров в кабине или 10 пострадавших на сиденьях и 4 на носилках в санитарном варианте.

{--comment--}

Используются технологии uCoz