Вертолеты

В отличие от Ка-25ПЛ они полностью соответствовали своему назначению и могли обеспечивать пуски ракет даже более поздних комплексов (3М44, 4К80 и др.) с дальностью полёта до 500 км. Ка-25Ц эксплуатировались в ВМФ России до середины 90-х годов.
ЛТХ
Ка-25Ц
Экипаж, чел.
2
Диаметр главного винта, м
15,74
Длина, м
9,75
Высота, м
5,37
Масса пустого вертолета, кг
4100
Масса нормальная взлетная, кг
6670
Масса максимальная взлетная, кг
7150
Макс. скорость, км/ч
205
Крейсерская скорость, км/ч
170
Практическая дальность, км
700
Практический потолок, м
3500
Статический потолок, м
1200

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ГТД
ГТД-3Ф
2
900

Дополнительная информация
Базовое применение
Вертолет целеуказания
Конструктор
Камов Н.И.
КБ
ОКБ Камова
Индекс КБ
ДЦ
Индекс ВС
Ка-25Ц
Заводы
№99
Начало разработки
1958
Построен
1963
1-й полёт
1963
Начало гос. испытаний
1964
Принят на вооружение
1971
Выпуск
Серийная модификация
Произведено
50



Версия для печати
Открыть в новом окне
Камов Ка-25ПС
[1971]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Модификации • Галерея
Вертолет Ка-25ПС предназначен для поисково-спасательных работ на море, поиска приводнившихся космических кораблей и наведения на них судов. Оборудован подъемной стрелой с электролебедкой и дополнительными осветительными средствами для ночных операций, специальной приводной радиоаппаратурой для вывода вертолета на аварийные радиостанции. Бортовой комплекс является модификацией комплекса вертолета Ка-25ПЛ. Первый вылет 12 июля 1967 года выполнил В.Н. Евдокимов. Вертолет строился серийно в Улан-Удэ в 1971 — 1972 годах.
ЛТХ
Ка-25ПС
Экипаж, чел.
1-3
Диаметр главного винта, м
15.74
Длина, м
9.75
Высота, м
5.37
Масса пустого вертолета, кг
4765
Масса нормальная, кг
7200
Масса максимальная взлетная, кг
7500
Макс.

{--comment--}

Используются технологии uCoz