Вертолеты

М.Л.Миля в 1987 году на базе транспортного вертолёта Ми-8Т. Двигатели для него были разработаны в НПО им. В.Я.Климова. Первый в мире вертолёт, работающий на криогенном топливе.
Ми-8ТВ
Следующая военная модификация Ми-8ТВ, имеет усиленные пилоны для подвески большого количества вооружения, а также пулеметную установку в носовой части кабины. За счет перестановки РВ на левую сторону была увеличена его эффективность.
Ми-8ТВК (М-8ТБ)
Экспортная версия МИ-8ТВ с 6 ПТУР Малютка.
Ми-8СМВ
Вертолет РЭБ и РЭР.
Ми-8ППА
Модернизированный варинт МИ-8СМВ в роли связного вертолета и вертолета РЭР.
Ми-9 (Ми-8ИВ)
Летающий командный вертолет на базе МИ-8Т. Внешне отличался дополнительными антеннами на хвостовой балке.
Ми-8МТ (Ми-17)
Последняя модификация вертолета, которая явилась логическим завершением перехода от транспортного к транспортно-боевому вертолету. Установлены более современные двигатели ТВЗ-117 МТ с дополнительной газотурбинной установкой АИ-9В и пылезащитным устройством на входе в воздухозаборники. Для борьбы с ракетами типа «земля-воздух» имеются системы рассеивания горячих газов двигателей, отстрела ложных тепловых целей и генерации импульсных ИК-сигналов. В 1979–1988 гг. вертолет Ми-8МТ принимал участие в военном конфликте в Афганистане.
Ми-8МТВ (Ми-8МТВ-1)
Вооружённый военно-транспортный. Отличается двигателями ТВ3-117ВМ. Динамический потолок увеличен до 6000 м. Разработан в 1985-1987 годах. Выпускается в Казани с 1988 года.
Ми-8АМТ
Вариант Ми-8МТВ-1 производства Улан-Удинского завода. Отличается составом оборудования. С 1991 года изготовлено более 100 вертолётов.
Ми-8АМТШ
Десантно-штурмовой. Вооружён комплексом сверхзвуковых ПТУР "Штурм". Разработан в 1996 году.
Ми-8МТВ-2
Модернизированный. Отличается усиленным бронированием, новым рулевым винтом, повышенной жёсткостью проводки управления, системой беспарашютного десантирования, бортовой стрелой большей грузоподъёмности, составом оборудования. Количество десантников увеличено до 30.

{--comment--}

Используются технологии uCoz