Вертолеты

Фирма «КАМОВ» продолжает совершенствовать Ка-50. Так, в 1997-м появился ночной вариант «Черной акулы». Обзорно-поисковая модернизированная система обеспечивает ему возможность применения всех средств поражения базового вертолета днем и ночью. Дневные и ночные Ка-50 подлежат совместному применению в зависимости от конкретно складывающейся обстановки.
ЛТХ
Ка-50
Экипаж, чел.
1
Диаметр главного винта, м
14.5
Длина, м
13.5
Высота, м
4.9
Масса пустого вертолета, кг
7692
Масса нормальная, кг
9800
Масса максимальная взлетная, кг
10800
Макс. скорость, км/ч
390
Крейсерская скорость, км/ч
270
Практическая дальность полета, км
1160
Дальность действия, км
460
Практический потолок, м
5500
Статический потолок, м
4000
Полезная нагрузка, кг
2000

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность одного, кВт
1
ГТД
ТВ3-117ВМА
2
1660

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пушка
2А42
30
1
500

Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
ПТУР
Вихрь

12
2000
2
УР ВВ


12
2000
3
НУР 80-мм


80
2000

Дополнительная информация
Базовое применение
Боевой огневой поддержки
Конструктор
Камов Н.И.
КБ
ОКБ Камова
Индекс КБ
В-80
Индекс ВС
Ка-50
Начало разработки
1977
Построен
1982
1-й полёт
17.07.1982
Испытатели
Н.П. Бездетнов
Начало гос. испытаний
1985
Принят на вооружение
1995
Другие названия
Черная акула
Выпуск
Серийный
Произведено
12
Обозначение NATO
Hokum (Оборотень)

Модификации
Модель
Описание
В-80 №01
Первый прототип. Отличался двигателями ТВ3–117В, крылом без законцовок, широким килем с рулём направления малой площади, лопастями несущих винтов без стреловидных законцовок.

{--comment--}

Используются технологии uCoz