Вертолеты

Ларюшин
Начало гос. испытаний
1974
Принят на вооружение
1977
Выпуск
Серийный
Произведено


Модификации
Модель
Описание
Ка-252
Прототип. Отличался носовой частью от Ка-25. Первый полёт 24 декабря 1973 года.
Ка-27ПЛ
Основная противолодочная модификация.
Ка-27ПС
Корабельный поисково-спасательный вертолет Ка-27ПС предназначен для поиска и эвакуации с помощью внешней подвески приводнившихся космических аппаратов и их экипажей, для поиска и спасения терпящих бедствие в море на удалении до 300 км с подъемом на борт до 12 пострадавших. Оборудован специальными бортовыми пилотажным и навигационным комплексами Ка-252ПС (модификация комплекса Ка-252ПЛ) и радиоаппаратурой вывода на космические корабли.
Ка-252ТЛ
Создан базе Ка-27ПС для телеметрических измерений в составе корабельного комплекса проекта 11914. Первый вылет — 12 ноября 1982 года.
Ка-27ПСД
Поисково-спасательный Ка-27ПСД является дальнейшим развитием Ка-27ПС. Он отличается тем, что имеет увеличенную до 12000 кг максимальную взлетную массу. На нем усилено шасси, установлены дополнительные топливные баки. Общая вместимость топливной системы у этого вертолета достигла 4830 л. На базе Ка-27ПС создан вертолет Ка-252ТЛ для телеметрических измерений в составе корабельного комплекса проекта 11914. Первый вылет — 12 ноября 1982 года.
Ка-28
Экспортный вариант, начиная с июня 1986 года поставлено ВМС других стран около 30 единиц.
Ка-29 (Ка-252ТБ)
Развитие Ка-27, транспортно-боевой вертолет для морской пехоты. Отличается конструкцией носовой части фюзеляжа, двигателями ТВ3-117В. Разработан в начале 80-х годов.
Ка-31 (Ка-27РЛД)
Развитие Ка-27, вертолетный комплекс радиолокационного дозора с вращающейся антенной поисковой РЛС, установленной под фюзеляжем. Комплекс способен обнаруживать и сопровождать до 20 целей на удалении 100—150 км.
Ка-32
Развитие Ка-27, многоцелевой вертолет, послуживший основой для создания целого ряда специализированных модификаций.

{--comment--}

Используются технологии uCoz