Вертолеты

Работы начались в конце 1972 году. ОРО возглавлял м-р Д. М. Мельников, а ведущими специалистами были майоры В. М. Морозов, В. Ф. Косенков и капитан Е. И. Марфенков. Вертолет предназначался для боевого управления войсками общевойсковой или воздушной армий. В грузовой кабине вертолета разместили узел связи и салон для офицеров штаба. Этот ВКП мог выполнять свои функции только после посадки и развертывания оборудования на земле. В Конотопе было переоборудовано 36 вертолетов из поступивших с ростовского завода.
ЛТХ
Ми-6ВКП
Экипаж, чел.
5
Диаметр главного винта, м
35,00
Диаметр рулевого винта, м
6,30
Длина, м
33,18
Высота, м
9,86
Масса пустого вертолета, кг
27240
Масса нормальная взлетная, кг
40500
Масса максимальная взлетная, кг
44000
Макс. скорость, км/ч
304
Крейсерская скорость, км/ч
250
Практическая дальность полета, км
620
Практический потолок, м
4500
Статический потолок, м
2500
Полезная нагрузка, кг
до 40 чел.

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность одного, кВт
1
ПД
Д-25В
2
4100

Дополнительная информация
Базовое применение
Воздушный командный пункт
Конструктор
Миль М.Л.
КБ
ОКБ з.
Индекс ВС
Ми-6ВКП
Начало разработки
1972
Построен
1972
Принят на вооружение
1972
Выпуск

Произведено
36



Версия для печати
Открыть в новом окне
Миль Ми-4ПС
[1956]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Модификации • Галерея
В 1956 г. партия серийных вертолетов Ми-4 прошла доработку в поисково-спасательный вариант. Позже в Казани часть машин сразу строилась в таком варианте под обозначением Ми-4СП. Ми-4СП снабжался стрелой с лебедкой грузоподъемностью до 150 кг, веревочной лестницей, радиостанциями: поисковой АРК-У2, аварийной АВРА-45 и дополнительной РСБ-5. На борт брались надувные плоты и лодки ЛАС-5М для сброса терпящим бедствие на море.

{--comment--}

Используются технологии uCoz