Двигатели

с. путем форсирования по оборотам и наддуву со снятием ограничений по времени работы на этом режиме.
Хотя этот мотор, являлся в известной степени копией оригинала, но был много лучше его.
Технические характеристики
М-103
Рабочий объем, л
36.03
Степень сжатия
6.6
Масса мотора, кг
495
Мощность (взлетн. режим), л.с.
850
Частота вращения (взлетн. режим), об/мин
2450
Мощность у земли, л.с.
850
Мощность на высоте, л.с.
960
Удельная масса, кг
0.582
Литровая мощность, л.с./л.
23.59
Количество цилиндров
12

Дополнительная информация
Конструктор
Климов В. Я.
Начало разработки
1936
Построен
1937
Принят на вооружение
1937
Расшифровка аббревиатуры
Мотор
Носители
"Сталь-7", "Сталь-11", ПС-41, ВИТ, ЦКБ-19


Версия для печати
Открыть в новом окне
Швецов М-62
[1938]


Технические характеристики • Классификаторы • Факты • Модификации

Поршневой двигатель М-62 был разработан конструктором А.Д.Швецовым. Мотор М-62 устанавливался на истребители И-15, И-16, И-153. Выпускался в больших количествах начиная с 1938 года.
В 1940 году для транспортной и гражданской авиации был создан мотор АШ-62ИР (М-62ИР), который до сих пор эксплуатируется на самолете Ан-2. Мотор серийно производится в СССР и России уже более 50 лет.
Технические характеристики
М-62
Рабочий объем, л
29.87
Степень сжатия
6.4
Масса мотора, кг
520
Мощность (взлетн. режим), л.с.
1000
Частота вращения (взлетн. режим), об/мин
2200
Мощность у земли, л.с.
830
Мощность на высоте, л.с.
800
Удельная масса, кг
0.626
Литровая мощность, л.с./л.
27.79

Дополнительная информация
Конструктор
Швецов А. Д.
КБ
ОКБ Швецова
Принят на вооружение
1938
Расшифровка аббревиатуры
Мотор
Носители
И-15, И-16, И-153

Модификации
Модель
Описание
М-62
Базовая модификация.
М-62М
Доработанный
М-62Р
Высотный.

Используются технологии uCoz