Двигатели


ТТХ
НК-32
Тяга на форсаже, кН
245.00
Удельный расход топлива, кг/кгс час
1.70
Тяга крейсерская, кН
137.20
Удельный расход топлива, кг/кгс час
0.72-0.73
Степень повышения давления
28.4
Степень двухконтурности
1.4
Длина, мм
6000
Диаметр, мм
1460
Сухая масса, кг
3400

Дополнительная информация
Конструктор
Кузнецов
КБ
СМТК Кузнецова
Индекс ВС
НК-32
Принят на вооружение
1986
Расшифровка аббревиатуры
Николай Кузнецов
Носители
Ту-160, Ту-144ЛЛ

Модификации
Модель
Описание
НК-32-1
Для летающей лаборатории Ту-144ЛЛ


Версия для печати
Открыть в новом окне
Климов РД-35
[19??]


Технические характеристики • Классификаторы • Факты • Модификации

Двухконтурный турбореактивный двигатель РД-35 применяется в составе двухдвигательной силовой установки учебно-тренировочного самолета (УТС)Як-130. В качестве базового двигателя для РД-35 принят ТРДД ДВ-2, разработанный для чехословацкого УТС Л-39МС и производимый в Словакии на предприятии «Поважске Строярне». Двигатель РД-35 производится совместно с «Поважске Строярне».
На РД-35 сохранена конструктивная схема двигателя ДВ-2:
1-но ступенчатый компрессор низкого давления с двумя подпорными ступенями;
7-ми ступенчатый осевой компрессор высокого давления;
прямоточная кольцевая камера сгорания;
1-но ступенчатая турбина высокого давления;
2-х ступенчатая турбина низкого давления.
На РД-35 внедрены:
новая электронная система автоматического регулирования с системой контроля технического состояния;
мероприятия по увеличению ресурса и надежности.

ТТХ
РД-35
Взлетная тяга, кгс
2200
Удельный расход топлива, кг / кгс час.

взлетный режим
0.61
Степень двухконтурности
1.41
Полная степень повышения давления в компрессоре
14.7
Мах температура газов перед турбиной, К
1420
Ресурс, час.
6000
Длина, мм
1721
Высота, мм
1050
Ширина, мм
994
Масса, кг
425

Дополнительная информация
Конструктор
Климов В.Я.

Используются технологии uCoz