Двигатели


На модификации М-87Б кроме того:
усилен картер;
введено азотирование гильз цилиндров для уменьшения износа и повышения ресурса;
для улучшения охлаждения поршней на их боковой внутренней поверхности установлены ребра;
заменены карбюратор и регулятор числа оборотов более совершенными.
Моторы М-87 устанавливались кроме Ил-4 (ДБ-З) на истребители И-180, штурмовики Су-2 и некоторые другие, что потребовало, в свою очередь, не только модифицирования моторов одной модели, но и дальнейшего форсирования с одновременным повышением высотности
Технические характеристики
М-87
Рабочий объем, л
38.65
Степень сжатия
6.1
Масса мотора, кг
640
Мощность (взлетн. режим), л.с.
950
Частота вращения (взлетн. режим), об/мин
2250
Мощность у земли, л.с.
800
Мощность на высоте, л.с.
950
Удельная масса, кг
0.673
Литровая мощность, л.с./л.
20.7

Дополнительная информация
Начало разработки
1937
Построен
1938
Принят на вооружение
1938
Расшифровка аббревиатуры
Мотор
Носители
И-4 (ДБ-3), И-180, Су-2

Модификации
Модель
Описание
М-87А
Улучшенная конструкция
М-87Б
Улучшенная конструкция


Версия для печати
Открыть в новом окне
Швецов М-63
[1939]


Технические характеристики • Классификаторы • Факты • Модификации

Поршневой двигатель М-63 был разработан конструктором А.Д.Швецовым. Мотор М-63, как и М-62, устанавливался на истребители И-15, И-16, И-153. Отличался повышенной до 7.2 степенью сжатия. (У М-62–6.4). Выпускался серийно начиная с 1939 года.
Технические характеристики
М-63
Рабочий объем, л
29.87
Степень сжатия
7.2
Масса мотора, кг
515
Мощность (взлетн. режим), л.с.
1100
Частота вращения (взлетн. режим), об/мин
2300
Мощность у земли, л.с.
930
Мощность на высоте, л.с.
900
Удельная масса, кг
0.554
Литровая мощность, л.с./л.
31.13

Дополнительная информация
Конструктор
Швецов А.

Используются технологии uCoz