Двигатели


ТВ3-117 III серии
Серийная модификация для Ми-24
ТВ3-117МТ
Серийная модификация для Ми-8МТ
ТВ3-117М
Серийная модификация для Ми-14
ТВ3-117КМ
Серийная модификация для Ка-27
ТВ3-117В
Серийная модификация для Ми-24 (Ми-35)
ТВ3-117ВК
Серийная модификация для Ка-27, Ка-32
ТВ3-117ВМ
Серийная модификация для Ми-8МТ (М0-17)
ТВ3-117ВМА
Серийная модификация для Ми-24 (Ми-35), Ми-28, Ка-27, Ка-32, Ка-50, Ка-52
ТВ3-117ВМ-02
Ми-8МТ (Ми-17)
ТВ3-117ВМА-02
Ка-32
ТВ3-117ВМА-03
Опытная модификация, разработанная для Ми-28Н. Современная электронно-гидромеханическая система регулирования, управления и контроля двигателей. Обеспечивает быстродействие на переходных динамических режимах, повышенную приемистость, предварительное кратковременное повышение газодинамической устойчивости двигателей при пуске ракет, вывод двигателей из помпажа и вращающегося срыва, автоматическое восстановление режима при самозаглохании двигателей, регистрацию наработки по режимам и др.
ТВ3-117ВМА-Ф
Опытная модификация, разработанная для Ми-28Н.
ТВ3-117ВМА-Ф
Опытная модификация, разработанная для Ка-50 и Ка-52.


Версия для печати
Открыть в новом окне
(Ивченко) Д-236
[1991]


Технические характеристики • Классификаторы • Факты • Модификации

Турбовинтовентиляторный трехвальный двигатель Д-236 разрабатывался как демонстратор технологий на Запорожском ЗМКБ "Прогресс".
Основой для двигателя послужил турбовентиляторный двигатель Д-36. Разработка двигателя была начата в 1979 году. На двигатель установлен пропеллер СВ-36. Первоначальные испытания двигателя проходили на самолете Ил-76. С 1987 года к испытаниям подключилось ОКБ им. Яковлева. Д-236 был установлен на специализированную версию самолета Як-42Е-ЛЛ вместо одного из двигателей Д-36. Первый полет самолета с такой двигательной установкой состоялся в марте 1991 года.
Технические характеристики
Д-236
Мощность, э.л.с.
10850
Расход топлива, кг/э.л.с.-ч
0.2096
Полетный режим

Мощность, э.л.с.
6340
Расход топлива, кг/э.л.с.-ч
0.1628
Диаметр вентилятора, м
4.20
КПД вентилятора
0.87
Коэффициент мощности вентилятора
0.94
Частота вращения вентилятора взлетная, об/с
1100
Частота вращения вентилятора полетная, об/с
960
Частота вращения вентилятора малого хода, об/с
500-600

Дополнительная информация
КБ
ЗМКБ Прогресс
Индекс ВС
Д-236
Начало разработки
1979
1-й полёт
1991
Носители
Як-42Е-ЛЛ


Версия для печати
Открыть в новом окне
(Ивченко) Д-236
[1991]


Технические характеристики • Классификаторы • Факты • Модификации

Турбовинтовентиляторный трехвальный двигатель Д-236 разрабатывался как демонстратор технологий на Запорожском ЗМКБ "Прогресс".

Используются технологии uCoz