Двигатели

Двигатели имеют модульную конструкцию позволяющую выпускать двигатель в варианте турбовинтового и турбовального двигателя. Основными модификациями двигателя являются ТВО-100 и ТВД-100. ТВО-100 — основная турбовальная модификация, номинальной мощностью 720 л.с. (537 кВт).
Двигатель сертифицирован в 1989 году. Производится объединением «Марс» для вертолета Ка-126. Конструктивные особенности двигателя позволяют после некоторых модификаций поднять максимальную мощность до 830 л.с. (619 кВт) при степень сжатия 10.2. ТВ-Д-100 — турбовинтовая версия двигателя с двухступенчатым редуктором и номинальной мощностью 710 л.с. (539 кВт). Планируется установить его на легкий многоцелевой самолет «Аэропрогресс Т-610».
Технические характеристики
ТВО-100
Мощность (взлетный режим), л.с. (кВт)
720 (537)
Мощность полетная, л.с. (кВт)
700 (522)
Мощность крейсерская, л.с. (кВт)
460 (343)
Удельный расход топлива (крейсерский режим), г/л.с.час.:
646
Длина, мм
1275
Высота, мм
735
Ширина, мм
780
Масса, кг
156-160

Дополнительная информация
КБ
Рыбинское авиамоторное КБ
Заводы
Объединение "Марс"
Принят на вооружение
1989
Носитель
Ка-126

Модификации
Модель
Описание
ТВД-100
Турбовинтовая версия двигателя с двухступенчатым редуктором


Версия для печати
Открыть в новом окне
Соловьев Д-25В
[1957]


Технические характеристики • Классификаторы • Факты • Модификации
Двигатель Д-25В представляет собой двухвальный турбовинтовой двигатель, предназначенный для использования на вертолетах Ми-6 (и Ми-10). В мотоустановку вертолета входят два двигателя Д-25В и редуктор Р-7. Двигатели (правый и левый) взаимозаменяемы.
Особенностью двигателя Д-25В является наличие в нем свободной турбины для привода вала несущего винта вертолета, не связанной кинематически с турбокомпрессорной частью двигателя. Наличие такого рода турбины дает возможность устанавливать на ней обороты, независимо от режима работы турбокомпрессорной части двигателя.

Используются технологии uCoz