Двигатели

Отличается дополнительной антикоррозионной защитой.
АЛ-31СТ
Двигатель для газоперекачивающих станций.
АЛ-31ФН
модернизированный.
АЛ-31ФП (АЛ-31ФУ)
С поворотным соплом. Разработан в 1988-1994 годах. Масса увеличена на 110 кг, длина - на 0,4 м.


Версия для печати
Открыть в новом окне
Лотарев Д-18Т
[1984]


Технические характеристики • Классификаторы • Факты • Модификации

Д-18Т — турбовентиляторный, двухконтурный, трехвальный, имеет реверс тяги наружного контура.
Схема двигателя выбрана как оптимальная между ТРД и ТВД, т.е. в ней использованы все положительные качества ТВД: малый расход топлива и масса, нет редуктора, винт — многолопастный вентилятор в кольце, что позволяет получить скорость полета около 800 км/ч.
Двигатель состоит из следующих основных узлов:
воздухозаборника;
вентилятора со спрямляющим аппаратом;
компрессора среднего давления;
промежуточного корпуса;
компрессора высокого давления;
камеры сгорания;
турбины;
сопла газового и наружного контура;
реверсивного устройства.
Компрессор Д-18Т — осевой, трехкаскадный, состоит из одноступенчатого сверхзвукового вентилятора, околозвукового семиступенчатого компрессора среднего давления и дозвукового семиступенчатого компрессора высокого давления.
Двигатели Д-18Т устанавливаются на самолеты Ан-124, Ан-124–100, Ан-124М и Ан-225.
ТТХ
Д-18Т
Тяга, кгс
23430
Расход топлива, кг/кгс.год
0.350
Температура газов под рабочим колесом турбины, К
1600
Мощность, кгс
4860
Расход топлива, кг/кгс.год
0.570
Степень повышения давления
27.5
Степень двухконтурности
5.7
Температура газов под рабочим колесом турбины, К
1395
Длина, мм
5400
Высота, мм
2937
Ширина, мм
2792
Сухая масса двигателя, кг
4100

Дополнительная информация
Конструктор
Лотарев В.А.
КБ
МКБ «Прогресс»
Индекс ВС
Д-18Т
Заводы
Запорожский МЗ
Принят на вооружение
1984
Расшифровка аббревиатуры
Двигатель
Носители
Ан-124, Ан-225, Ан-124-100, Ан-124М

Модификации
Модель
Описание
Д-18Т1
Доработанный.


Версия для печати
Открыть в новом окне
Лотарев Д-36
[1978]


Технические характеристики • Классификаторы • Факты • Модификации

Д-18Т — турбовентиляторный, двухконтурный, трехвальный, имеет реверс тяги наружного контура.

Используются технологии uCoz