Двигатели


Основными конструктивными отличиями его от ВК-105ПФ стали уменьшенная степень сжатия и односкоростной ПЦН.
Мотор оказался надежным, взаимозаменяемым с ВК-105ПФ. Однако из-за недостатка производственных мощностей не пошел в крупносерийное производство.
Технические характеристики
М-106П
Рабочий объем, л
35
Степень сжатия
6.5
Масса мотора, кг
600
Мощность (взлетн. режим), л.с.
1350
Частота вращения (взлетн. режим), об/мин
2600
Мощность у земли, л.с.
1250
Мощность на высоте, л.с.
1350
Частота вращения, об/мин
2700
Удельная масса, кг
0.48
Литровая мощность, л.с./л.
35.71
Количество цилиндров
12
Октановое число топлива
95
Редуктор, передаточное число
0.666

Дополнительная информация
Конструктор
Климов В. Я.
КБ
ОКБ Климова
Индекс КБ
ВК-106П
Индекс ВС
М-106П
Построен
1943
Начало гос. испытаний
1943
Принят на вооружение
1943
Расшифровка аббревиатуры
Мотор (Владимир Климов)
Носители
Як-1, ЛаГГ-3, Пе-2, Ар-2, Як-4 (ББ-22)


Версия для печати
Открыть в новом окне
Микулин АМ-42
[1944]


Технические характеристики • Классификаторы • Факты • Модификации

Поршневой двигатель АМ-42 разработан в ОКБ А.А.Микулина, главный конструктор — М.Р.Флисский. Имел мощность на 14% выше, чем АМ-38Ф. Последний серийный поршневой мотор созданный в ОКБ. Устанавливался на самолетах Ил-1 (1944 г), Ил-8, Ил-10
Технические характеристики
Модель
Степень сжатия
5.5
Масса мотора, кг
996
Мощность (взлетн. режим), л.с.
2000
Частота вращения (взлетн. режим), об/мин
2500
Мощность у земли, л.с.
1750
Мощность на высоте, л.с.
1770
Удельная масса, кг
0.57
Литровая мощность, л.с./л.
37.5

Дополнительная информация
Конструктор
Микулин А. А.
КБ
ОКБ Микулина
Принят на вооружение
1944
Расшифровка аббревиатуры
Авиационный мотор (Авиационный Микулина, Александр Микулин)
Носители
АНТ-68, Ил-1, Ил-8, Ил-10, Ту-4, Ту-10


Версия для печати
Открыть в новом окне
Швецов АШ-21
[1946]


Технические характеристики • Классификаторы • Факты • Модификации

В 1946 году прошел государственные испытания и был передан в серийное производство мотор, разработанный в ОКБ А.Д.Швецова — АШ-21 для учебно-тренировочного самолета Як-11 — однорядный семицилиндровый звездообразный мотор, с такими же размерами как АШ-82.

Используются технологии uCoz