Двигатели

Двигатель был предназначен для установки на стратегический бомбардировщик Мясищева Тип 103 (M-4, позже 3M).
Двигатель выпускался небольшими сериями. Один из вариантов двигателя был установлен на самом большом экраноплане КМ-1. Первоначальное обозначение — ВД-7.
Производство двигателя было начато в 1952 году и закончено в 1956 году. Максимальная тяга двигателя составляла 107.9 кН.
Технические характеристики
РД-7
Длина, мм
4850
Диаметр, мм
1330
Тяга двигателя максимальная, кН
103.0
Тяга двигателя на форсаже, кН
156.9
Степень повышения давления
39.92 (4070)

Дополнительная информация
КБ
ОКБ Добрынина
Индекс КБ
ВД-7
Индекс ВС
РД-7
Принят на вооружение
1952
Год закрытия серии
1956
Расшифровка аббревиатуры
Реактивный двигатель
Другие названия
ВД-7
Носители
М-4, КМ-1

Модификации
Модель
Описание
ВД-7Б
Улучшенный вариант с увеличенной надежностью для бомбардировщиков и заправщиков семейства 3М (тяга 93.2 кН)
ВД-7П
Двигатель с улучшенным компрессором для увеличения мощности на больших высотах (тяга 110.8 кН)
РД-7М
Двигатель разработанный П.А. Колесовым для сверхзвуковых полетов. Предназначался для бомбардировщика Ту-22 (тяга 103.0 кН, на форсаже 156.9 кН)
РД-7М-2
Оснащенный с улучшенной форсажной камерой и соплом. Максимальная тяга 161.8 кН. Производимый в 1965-77 годах для Ту-22
ВД-7Д
Двигатель без форсажной камеры для транспортного самолета ВМ-Т Атлант


Версия для печати
Открыть в новом окне
Микулин Р-11
[1954]


Технические характеристики • Классификаторы • Факты • Модификации

Турбореактивный двигатель Р-11 (первоначально обозначался АМ-11) разрабатывался в АМНТК Союз, под руководством А.А.Микулина, с участием С.К.Туманского и Б.С.Стечкина.
Двигатель получился настолько удачным, что некоторые его модификации используются и сейчас.
Первоначальная версия двигателя без форсажной камеры получила обозначение Р-11В-300.

Используются технологии uCoz