Двигатели

взлетную мощность и возможность работать до 10 минут на взлетном режиме в диапазоне высот 0–1.5 км — «боевой режим».
Технические характеристики
АМ-38Ф
Рабочий объем, л
46.66
Степень сжатия
6
Масса мотора, кг
880
Мощность (взлетн. режим), л.с.
1700
Частота вращения (взлетн. режим), об/мин
2350
Мощность у земли, л.с.
1500
Мощность на высоте, л.с.
1500
Удельная масса, кг
0.59
Литровая мощность, л.с./л.
32.15
Количество цилиндров
12

Дополнительная информация
Конструктор
Микулин А. А.
Принят на вооружение
1942
Расшифровка аббревиатуры
Авиационный мотор (Авиационный Микулина, Александр Микулин)
Носители
Ил-2

Модификации
Модель
Описание
АМ-38
Начальная модификация
АМ-38Ф
Серийная модификация АМ-38


Версия для печати
Открыть в новом окне
Микулин АМ-39
[1942]


Технические характеристики • Классификаторы • Факты • Модификации

Поршневой двигатель АМ-39 создан конструктором А.А.Микулиным. 1800-сильный АМ-39 разрабатывался на базе АМ-35А. Использовалось охлаждение воздуха после двухскоростного центробежного компрессора. Устанавливался на самолетах: И-220 (1943 г), СДБ (1944 г).
Технические характеристики
Модель
Мощность (взлетн. режим), л.с.
1800
Частота вращения (взлетн. режим), об/мин
2350
Мощность у земли, л.с.
1580
Мощность на высоте, л.с.
1650
Литровая мощность, л.с./л.
33.85

Дополнительная информация
Конструктор
Микулин А. А.
Начало гос. испытаний
1942
Принят на вооружение
1942
Расшифровка аббревиатуры
Авиационный мотор (Авиационный Микулина, Александр Микулин)
Носители
И-220, СДБ


Версия для печати
Открыть в новом окне
Климов М-106П
[1943]


Технические характеристики • Классификаторы • Факты • Модификации

В середине войны выяснилось, что для фронтовых истребителей большая высотность не так уж нужна: воздушные бои, как правило, велись на эшелонах до 4 км.

Используются технологии uCoz