Двигатели


Двигатель Р-27Ф-300 оснащен форсажной камерой и системой впрыска воды. Предназначается для установки на истребители МиГ-23 ранних версий и МиГ-23МФ, МС и УБ.
В дальнейшем двигатель был реконструирован под руководством С.К.Туманского. Новый двигатель получивший обозначение Р-27Ф2М-300 со степенью сжатия 10.5 предназначался для установки на поздние версии истребителя МиГ-23 (кроме УБ).
Технические данные
Р-27Ф-300
Р-27Ф2М-300
Р-27В-300
Тяга на максимальном рабочем режиме, кН( кгс)
95.0(9693)
98.0 (10000)
65,70
Удельный расход топлива на максимальном режиме, кг/кгс-ч
1.82
1.90
1,00
Тяга на рабочем режиме, кН( кгс)
63.725(6495)
67.6 (6895)

Минимальный удельный расход топлива, кг/кгс-ч
0.98


Степень сжатия
10.10
10.50
10,00
Температура газов перед турбиной, град.Ц
1100
1100

Масса, кг
1500
1650
1350
Длина, м
4.805
4.827
3706
Диаметр, м
1.060
1.060
1,012

Дополнительная информация
Конструктор
Хачатуров (Р-27Ф-300), затем Туманский
КБ
АМНТК "Союз"
Индекс ВС
Р-27
Носители
МиГ-23МФ, МС и УБ (Р-27-300); МиГ-23 (кроме УБ) (Р-27Ф2М)

Модификации
Модель
Описание
Р-25-300
Основная серийная модификация
Р-27Ф2М-300
Модификация создана под руководством С.К.Туманского. Новый двигатель со степенью сжатия 10.5 предназначался для установки на поздние версии истребителя МиГ-23 (кроме УБ).
Р-27В-300
Модификация разработана под руководством С.К.Туманского. Р-27В-300 представлял собой двигатель с изменяемым вектором тяги с парными соплами. предназначался для установки на самолеты с вертикальным взлетом и посадкой Як-36М и Як-38.
Р-28В-300
Созданный конструктором Фаворским на базе Р-27В-300 двигатель с увеличенной тягой (68 кН, 6940 кгс) для истребителя с ВВП Як-38М.


Версия для печати
Открыть в новом окне
Хачатуров Р-29
[19??]


Технические характеристики • Классификаторы • Факты • Модификации

Двухконтурный турбореактивный двигатель Р-29–300 разработан в АМНТК Союз под руководством главного конструктора Хачатурова.

Используются технологии uCoz