Двигатели

Мотор серийно производился в СССР около 10 лет.
Технические характеристики
АШ-21
Рабочий объем, л
20.6
Степень сжатия
6.4
Масса мотора, кг
487
Мощность (взлетн. режим), л.с.
700
Частота вращения (взлетн. режим), об/мин
2300
Мощность у земли, л.с.
570
Мощность на высоте, л.с.
615
Удельная масса, кг
0.854
Литровая мощность, л.с./л.
27.67
Количество цилиндров
7

Дополнительная информация
Конструктор
Швецов А. Д.
КБ
ОКБ Швецова
Построен
1946
Начало гос. испытаний
1946
Принят на вооружение
1946
Расшифровка аббревиатуры
Александр Швецов
Носители
Бе-8, Бе-30, Як-11, Як-16, Як-200, Як-210


Версия для печати
Открыть в новом окне
Швецов АШ-73ТК
[1946]


Технические характеристики • Классификаторы • Факты • Модификации

АШ-73ТК — поршневой двигатель , разработанный в ОКБ А.Д.Швецова для установки на стратегический бомбардировщик Ту-4. запуск мотора производился не сжатым воздухом, а при помощи электроинерционного стартера комбинированного действия.
Технические характеристики
АШ-73ТК
Рабочий объем, л
58.1
Степень сжатия
6.9
Масса мотора, кг
1355
Мощность (взлетн. режим), л.с.
2400
Частота вращения (взлетн. режим), об/мин
2600
Мощность у земли, л.с.
2000
Мощность на высоте, л.с.
2000
Удельная масса, кг
0.678
Литровая мощность, л.с./л.
34.42

Дополнительная информация
Конструктор
Швецов А. Д.
КБ
ОКБ Швецова
Принят на вооружение
1946
Расшифровка аббревиатуры
Александр Швецов
Носители
Ту-4, Бе-6, Ил-18, Ту-70

ТУРБОВИНТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ (ТВД), авиационный газотурбинный двигатель, создающий основную силу тяги воздушным винтом, а дополнительную — струёй газов, вытекающих из реактивного сопла.

Главными частями ТВД являются: воздушный винт, редуктор, компрессор, камера сгорания, турбины (обычно 2–5 ступеней) и реактивное сопло. Поступающий в ТВД воздух сжимается компрессором и подаётся в камеру сгорания.

Используются технологии uCoz