Двигатели

Отличался 2 турбокомпрессорами ТК-19.
М-62ИР
Редукторный. Разработан в 1938 году.
HS-5
Китайский вариант АШ-62ИР. Выпускается на авиаремонтном заводе в Сучжоу. Изготовлено не менее 2600 двигателей.


Версия для печати
Открыть в новом окне
Микулин АМ-35
[1938]


Технические характеристики • Классификаторы • Факты • Модификации

Поршневой двигатель АМ-35 создан конструктором А.А.Микулиным на базе М-34ФРН в 1938–1939 году. Мотор АМ-35 устанавливался на прототипе знаменитого Ил-2 — опытном штурмовике Ильюшина БШ-2. В серию не пошел. Мотор АМ-35А в конце 40-го года был запущен в серию для истребителей МиГ-1 и МиГ-3. С 1940 года эти моторы устанавливались на самолеты ТБ-7 (Пе-8).
Технические характеристики
АМ-35
АМ-35А
Рабочий объем, л
46.66
46.66
Степень сжатия
7
7
Масса мотора, кг
830
830
Мощность (взлетн. режим), л.с.
1350
1350
Частота вращения (взлетн. режим), об/мин
2050
2050
Мощность у земли, л.с.
1130
1120
Мощность на высоте, л.с.
1200
1200
Удельная масса, кг
0.73
0.74
Литровая мощность, л.с./л.
24.2
24
Количество цилиндров
12
12

Дополнительная информация
Конструктор
Микулин А. А.
Принят на вооружение
1938
Расшифровка аббревиатуры
Авиационный мотор (Александр Микулин)
Другие названия
M-35
Носители
МиГ-1, Миг-3, ТБ-7 (Пе-8)

Модификации
Модель
Описание
АМ-35А
Серийная модификация АМ-35


Версия для печати
Открыть в новом окне
Туманский М-87
[1938]


Технические характеристики • Классификаторы • Факты • Модификации

В 1937–1938 гг. на основе М-85 и М-86 был создан новый мотор этого «семейства» М-87 в двух модификациях (М-87А и М-87Б). Номинальная мощность его на земле и расчетной высоте была увеличена, так же как и сама расчетная высота с 3850 до 4700 м. Взлетная мощность осталась неизменной.
Мотор М-87 уже имел существенные конструктивные отличия от М-86, в частности на моторе М-87А:
изменена конструкция головки цилиндра (увеличено оребрение, изменено резьбовое соединение с гильзой, изменены размеры в связи с увеличением степени сжатия с 5,5 до 6,1);
полностью заменены поршни (другая геометрия в связи с изменением степени сжатия, увеличено число поршневых колец);
изменен вход в ПЦН и изменена его конструкция в связи с увеличением высотности.

Используются технологии uCoz