Двигатели


ВК-1500П

ВК-1500C
Самолётный. Предназначен для установки на самолётах Ан-3, Ан-38-200, Бе-132МК


Версия для печати
Открыть в новом окне
ТВД-20
[1992]


Технические характеристики • Классификаторы • Факты • Модификации

Турбовинтовой двигатель ТВД-20 разработан в Омском авиамоторном КБ на базе турбовинтового двигателя ТВД-10.
Первая серийная версия двигателя получила обозначение ТВД-20–01. Эта версия двигателя, выпускаемая с 1992 года, устанавливается на легкий многоцелевой самолет Ан-3.
Усовершенствованная версия двигателя получила обозначение ТВД-20М. Этот двигатель используется на легком самолете Аэропрогресс Т-101В с трехлопастным пропеллером АВ-17. Так же устанавливается на легкий самолет ОКБ Мясищева М-102 Дуэт
Технические характеристики
ТВД-20
Удельный расход топлива во взлетном режиме, кг/э.л.с.·ч
0.225
Взлётная мощность, э.л.с.
1375
Сухая масса, кг
285

Дополнительная информация
КБ
Омское МКБ
Индекс ВС
ТВД-20
Заводы
Омский моторостроительный
Принят на вооружение
1992
Расшифровка аббревиатуры
Турбовинтовой двигатель
Носители
АН-3, Ан-38-200, М-102

Модификации
Модель
Описание
ТВД-20Б
Базовая модификация.
ТВД-20М
Используется на легком самолете Аэропрогресс Т-101В с трехлопастным пропеллером АВ-17. Так же устанавливается на легкий самолет ОКБ Мясищева М-102 Дуэт


ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОДНОКОНТУРНЫЙ создаёт тягу только за счёт реакции выходящих из реактивного сопла газов.

Турбореактивные двигатели (ТРД) одноконтурные создают тягу только за счёт реакции выходящих из реактивного сопла газов. Это делает ТРД эффективными на больших скоростях полёта ЛА, хотя по экономичности на малых скоростях полёта они намного уступают ТВД. Существенное увеличение тяги (в 1,4–1,5 раза в стендовых условиях) достигается при переходе к турбореактивному двигателю с форсажной камерой (ТРДФ), располагаемой за турбиной. В форсажной камере дополнительно подогревается газ за счёт сжигания топлива, что увеличивает скорость истечения газов из сопла и соответственно тягу.

Используются технологии uCoz