Двигатели
Винтовентилятор СВ-27 тянущий, соосный, автоматически изменяемого шага, флюгерно-реверсивный, диаметр — 4,5 м. Состоит из двух отдельных винтовентиляторов: 8-лопастного переднего и 6-лопастного заднего. Передний винтовентилятор имеет левое направление вращения, задний — правое.
Технические характеристики
Д-27
Мощность, э.л.с.
14000
Расход топлива, кг/э.л.с.-ч
0.170
Максимальный крейсерский режим
Мощность, э.л.с.
6750
Расход топлива, кг/э.л.с.-год
0.130
Параметры винтовентилятора
КПД винтовентилятора, больше
0.9
Диаметр винтовентилятора, м
4.5
Сухая масса двигателя (без винтовентилятора), кг
1650
Дополнительная информация
КБ
МКБ "Ивченко"
Индекс ВС
Д-27
Построен
1988
Начало гос. испытаний
1990
Принят на вооружение
1994
Расшифровка аббревиатуры
Двигатель
Носители
АНТ-70, АНТ-70Т, АНТ-180, Бе-42
Версия для печати
Открыть в новом окне
(Климов) ВК-1500
[2000]
Технические характеристики • Классификаторы • Факты • Модификации
Турбовинтовой двигатель ВК-1500 производится на объединении ОАО «Мотор Сич».
Предназначен для установки в качестве маршевого двигателя на самолеты воздушных линий пассажировместимостью до 30 чел.
Высокий уровень культуры проектирования, производства в сочетании с применением современной системы регулирования дали возможность создать двигатель с высокими эксплуатационными характеристиками, надежностью и большими ресурсами.
Вертолетный вариант двигателя ВК-1500 может устанавливаться на вертолетах среднего класса.
Технические характеристики
ВК-1500
Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/э.л.с.·ч
0.23
Взлётная мощность, э.л.с.
1500
Сухая масса, кг
340
Дополнительная информация
КБ
з. имени В.Я. Климова, ЗМКБ "Прогресс"
Индекс ВС
ВК-1500
Заводы
ОАО «Мотор Сич».
Начало разработки
1999
Расшифровка аббревиатуры
Владимир Климов
Носители
Ан-3, Бе-32
Модификации
Модель
Описание
ВК-1500В
Вертолётный.