Истребители


Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
2
Размах крыла, м
10.964
Длина, м
15.665
Площадь крыла, м2
28.95
Масса пустого самолёта, кг
5720
Масса нормальная взлётная, кг
10045
Масса топлива нормальная, кг
3445
Масса топлива с ПТБ, кг
4115
Максимальная скорость, км/ч
1090
Практическая дальность, км
2700
Продолжительность полета, ч
3.26
Максимальная скороподъёмность, м/мин
2640
Практический потолок, м
12000

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Тяга одного, кгс
1
ТРД
РД-5А
2
2000

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пушка
Н-37Л
37
2
100

Классификаторы
Вид применения
Истребитель
Тип двигателя
Реактивный
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
Под крылом

Дополнительная информация
Конструктор
Яковлев А. С.
КБ
ОКБ-115
Индкс КБ
Як-120
Индекс ВС
Як-25
Начало разработки
1951
Построен
1952
1-й полёт
1952
Испытатели
В.М. Волков
Начало гос. испытаний
1953
Принят на вооружение
1954
Период
1945-1964
Базовое применение
Истребитель-перехватчик
Выпуск
Серийный
Обозначение NATO
Flashlight (вспышка)







Яковлев Як-27
[1956]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
Окрыленный успешным запуском в серию перехватчика Як-25 и ясно сознавая, что построенные и испытанные Як-125Б и Як-25Р уже не соответствуют возросшим требованиям, Яковлев принял решение использовать имеющийся конструкторский задел и создать более скоростные машины на базе новых форсажных двигателей.

Используются технологии uCoz