Истребители

Первый почет самолет совершил 21 мая 1969 г. Оснащение ТРДФ Р-27Ф-300, РЛС РП-22, теплопеленгатор, радиокомпас АРК-10 и аппаратура приводной системы АСП-ПФ. Выпускался в 1969—1970 гг в г Москве на ММЗ
МиГ-23УБ
Учебно-боевой самолет "cпарка". Выпускался в 1970—1978 гг в Иркутске
МиГ-23М
Самолет с крылом увеличенной площади и усовершенствованной аэродинамикой Вооружение истребителя, имевшего усовершенствованную РЛС "Сапфир-23Д", позволяло сопровождать цели на фоне земли, теплопеленгатор ТП-23 и оптический коллиматорный прицел АСП-23Д позволили применять УР средней дальности Р-23Р (радиолокационная полуактивная система наведения) и Р-23Т (ИК самонаведение), а также УР с ИК самонаведением малой
МиГ-23МЛ
Начал выпускаться с 1974 г. Самолет имел усовершенствованную автоматическую систему управления, РЛС "Сапфир-23МЛ", теплопеленгатор ТП-23М, систему опознавания "свой—чужой" СРО-2М и индикатор на лобовом стекле ИЛС АСП-17МЛ
МиГ-23П
Облегченный перехватчик для войск ПВО, способный вести борьбу с низколетящими целями. Начал выпускаться с 1977 года
МиГ-23МЛД
Наиболее совершенная модификация в семействе МиГ-23. Самолет имел оптимальную компоновку, обеспечивающую существенное улучшение маневренности







Микоян, Гуревич МиГ-25
[1970]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
МиГ-25 — первый в мире серийный истребитель, достигший скорости 3000 км/ч. Многоцелевой самолет, способный решать как разведывательные, так и истребительные задачи. Базовый серийный истребитель-перехватчик МиГ-25П выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом, двухкилевым вертикальным оперением и цсльноповоротным стабилизатором с дифференциальным управлением Около 80% конструкции планера выполнено из стали, 11% — из алюминиевых сплавов, 8% — из титановых сплавов, 1% — из других материалов.

Используются технологии uCoz