Истребители
Появились обычные авиационные пушки, которые имели меньший калибр, чем у АПК, но зато большую скорострельность. Они оказались более перспективным оружием. Управление Спецработ (УСР), которые возглавлял Л. В. Курчевский, в феврале 1936 г. расформировали.
Лётно-технические характеристики
ИП-1
Экипаж, чел
1
Размах прямого крыла, м
10.97
Длина, м
7.23
Площадь крыла, м2
19.98
Масса пустого самолёта, кг
1200
Масса нормальная взлётная, кг
1880
Тип двигателя
М-25
Количество двигателей
1
Мощность 1 двигателя, л.с.
700
Максимальная скорость у земли, км/ч
320
Максимальная скорость на высоте, км/ч
343
Крейсерская скорость , км/ч
298
Практическая дальность, км
1000
Максимальная скороподъёмность, м/мин
574
Практический потолок, м
7700
Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Модель
Калибр, мм
Кол-во, шт.
Боезапас, ед.
Боекомплект
1
Пулемет
ШКАС
7,62
1
Пушка
АПК-4
76
2
14
Классификаторы
Вид применения
Истребитель
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан (низкоплан)
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный колёсно-лыжный
Сухопутный трехопорный (хвост.)
Расположение двигателей
В фюзеляже
Дополнительная информация
Конструктор
Григорович Д.П.
КБ
КГ Григоровича
Индекс КБ
ДГ-52
Индекс ВС
ИП-1
Начало разработки
1934
Построен
1934
1-й полёт
1934
Испытатели
П.М. Стефановский
Начало гос. испытаний
1935
Принят на вооружение
1936
Период
1921-1939
Базовое применение
Истребитель
Выпуск
Серийный
Кочеригин, Яценко ДИ-6
[1935]
Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
В конце 1934 года летчик-испытатель С.А.Кочеригин (1893-1958) и В.П.Яценко (1892-1970) создали двухместный истребитель ДИ-6.