Истребители

и возможностями по перехвату маловысотных целей, элемент комплекса перехвата Ту-128С-4М (ракеты Р-4ТМ и РЛС РП-СМ "Смерч-М"), выпущено две серийных машины, остальные были переделаны в ходе модернизации машин, находившихся в эксплуатации
Ту-128 2АЛ-7Ф-4Г
Серийный самолет, переоборудованный под опытные двигатели АЛ-7Ф-4 и АЛ-7Ф-4Г
Ту-128 2РД-19Р2, Ту-128 2Р-15Б- 300, Ту-128 2РД-36-41
Проекты переоборудования Ту-128 под перспективные ТРД
Ту-128ЛЛ 2ВД-19
Летающая лаборатория, созданная для отработки новой силовой установки, по программе создания Ту-28А
Ту-28А
Проект модернизации под двигатели ВД-19, ракеты К-80М и РЛС РП-СА "Смерч-А" или ракеты К-100 и РЛС "Гроза-100" (комплексы Ту-28А- 80 и Ту-28А-100)
Самолеты "138" и "148"
Проекты глубокой модернизации Ту-128 (комплексы Ту-138-60, Ту-138-100, Ту-148- 100 и Ту-148-33)
Ту-128
В варианте многоцелевого самолета — проект оснащения Ту-128 комплектом НУРС, УРС, бомбами, и пушками в подвесных контейнерах или разведывательным оборудованием
Ту-128Б
Проект модификации Ту128 во фронтовой бомбардировщик-ракетоносец







Сухой Су-27
[1982]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
СУ-27- одноместный, двухдвигательный реактивный истребитель четвертого поколения. Современная аэродинамическая компоновка, высокая тяговооруженность благодаря мощным и экономичным двухконтурным турбореактивным двигателям, большой запас топлива, широкий диапазон высот и скоростей полета, высокоэффективный комплекс радиоэлектронного оборудования, современное управляемое ракетное вооружение обеспечивают его высокую эффективность при перехвате воздушных целей, позволяют ему уверенно вести ближний маневренный воздушный бой, а также дальний ракетный перехват воздушных целей. Опытный самолет СУ-27 совершил первый полет 20 апреля 1981 г.
Самолет выполнен по нормальной балансировочной схеме, имеет интегральную аэродинамическую компоновку с плавным сопряжением крыла и фюзеляжа, образующих единый несущий корпус.

Используются технологии uCoz