Истребители

Осенью 1946 года оно предъявило на испытания истребитель Ла-150, разработанный под двигатель Р-10 с тягой в 900 кг. Схема — одноместный истребитель высокоплан. Конструкция Ла-150 цельнометаллическая. Двигатель размещался впереди, под кабиной летчика, под углом 3 градуса вверх для большей компактности всей конструкции, реактивное сопло выводило горячие газы под хвостовую часть фюзеляжа. Хвост фюзеляжа тонкий, кабина в носовой части фюзеляжа. Шасси с носовым колесом. Все три колеса убирались в фюзеляж.
Крыло площадью 12,15 квадратных метров, прямое. Вооружение — две пушки калибра 20 мм. Вес пустого самолета — 2059 кг, взлетный — 2961 кг. В ходе испытаний истребитель показал хорошие летные качества. Его скорость достигала 850 км/час. Несколько машин этого типа участвовало в 1947 году в традиционном параде в честь Дня Воздушного флота.
Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
1
Размах крыла, м
8.2
Длина, м
9.42
Высота, м
2.86
Площадь крыла, м2
12.15
Масса пустого самолёта, кг
2059
Масса нормальная взлётная, кг
2961
Масса максимальная взлётная, кг
3338
Максимальная скорость у земли, км/ч
760
Максимальная скорость на высоте, км/ч
805
Крейсерская скорость , км/ч
772
Практическая дальность, км
500
Максимальная скороподъёмность, м/мин
695
Практический потолок, м
12500

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Тяга, кгс
1
РД
РД-10
1
850

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пушка
НС-23
23
2


Классификаторы
Вид применения
Истребитель
Тип двигателя
Реактивный
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Высокоплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
В фюзеляже

Дополнительная информация
Конструктор
Лавочкин С. А.
КБ
ОКБ Лавочкина
Индекс ВС
Ла-150
Начало разработки
1945
Построен
1946
1-й полёт
1946
Испытатели
А.А.

Используются технологии uCoz