Истребители

Предназначен для поражения точечных сильнозащищенных целей в любых погодных условиях и любое время суток. Начал эксплуатироваться с апреля 1990 г.
СУ-27К (СУ-33)
Корабельный истребитель, предназначенный для обороны кораблей ВМФ от средств воздушного нападения противника Истребитель оснащен складывающимся крылом и стабилизатором, в хвостовой части установлен тормозной гак. Вооружение включает сверхзвуковую
СУ-27СК, СУ-27СМК
Экспортные варианты истребителя Су-27. Производится в Китае по лицензии под именем J-11.
СУ-27ПУ (СУ-30)
Самолет наведения и целеуказания. Способен осуществлять одновременное наведение четырех перехватчиков СУ-27. С 1992 г. осуществляется серийное производство в г. Комсомольске-на-Амуре
СУ-27УБ
Двухместный учебно-боевой истребитель. С 1986 г. серийно строится в Иркутске
СУ-27УП
Серийный учебно-патрульный самолет для ПВО с системой дозаправки топливом в воздухе
П-42
Рекордный вариант перехватчика СУ-27. В 1986- 1988 гг. на нем установлено 27 мировых рекордов скороподъемности и высоты горизонтального полета







Микоян, Гуревич МиГ-31
[1979]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
МиГ-31 является дальнейшей модернизацией истребителя перехватчика МиГ-25. Предназначен для использования в системе ПВО, способен выполнять длительное патрулирование и вести борьбу со всеми классами аэродинамических целей, в том числе малоразмерными крылатыми ракетами, вертолетами и высотными сверхзвуковыми самолетами в любое время суток, при любой погоде и при интенсивном ведении РЭБ.
Самолет двухместный, выполнен по нормальной аэродинамической схеме с трапециевидным высокорасположенным крылом, цельноповоротным стабилизатором и двухкилевым оперением. Планер самолета изготовлен на 50% из нержавеющей стали, 16% — титана, 33% — из алюминиевых сплавов и 1 % — другие конструкционные материалы.

Используются технологии uCoz