Истребители

О.
КБ
ОКБ Сухого
Индекс КБ
С-22И
Индекс ВС
Су-17
Начало разработки
1965
Построен
1966
1-й полёт
1966
Испытатели
В.С. Ильюшин
Начало гос. испытаний
1967
Принят на вооружение
1970
Период
1962-1975
Базовое применение
Истребитель
Выпуск
Серийный

Использование в иностранных ВВС
Страна
Модель (экз.)
Происхождение
Примечания
Алжир
Су-17
Э

Ангола
Су-17
Э

Афганистан
Су-17
Э

Болгария
Су-17
Э

Сирия
Су-17
Э

Чехословакия
Су-17
Э


Модификации
Модель
Описание
Су-17
Первый серийный вариант; до 1972 г. выпущено несколько десятков.
Су-17М
Модификация с ТРДФ АЛ-21Ф3, увеличенным запасом топлива, более совершенным БРЭО, расширенной номенклатурой вооружения и некоторыми другими изменениями; выпускался с 1972 г.
Су-17М2
Вариант с удлинённой на 200 мм носовой частью фюзеляжа, новым БРЭО и расширенной гаммой управляемого вооружения; совершил первый вылет в начале 1974 г., серийное производство велось в 1975-79 гг.
Су-17М3
Дальнейшее развитие М2; установлено новое прицельное оборудование, увеличен запас топлива; выпускался с 1976 г
Су-17М4
Вариант с новым БРЭО, нерегулируемым воздухозаборником и некоторыми конструктивными изменениями в фюзеляже; прототип появился в 1980 г., серийное производство велось в 1981-90 гг.
Су-17УМ
Двухместный учебно-боевой самолёт, оснащённый БРЭО, применявшемся на Су-17М2; прототип появился в 1975 г., серийный выпуск осуществлялся в 1976-78 гг.; конструкция самолёта послужила основой для создания Су-17М3
Су-17УМ3
Двухместный учебно-боевой самолёт, оснащённый БРЭО, применявшемся на Су-17М3; выпускался с 1978 г.
Су-20
Экспортный вариант Су-17М с упрощённым БРЭО и сокращённой номенклатурой вооружения; выпущен в 1972 г., построена малая серия
Су-22
Экспортный вариант Су-17М2, оснащённый ТРДФ Р-29БС-300, который позднее устанавливался на самолётах других экспортных модификаций; выпускался с 1976 г.

Используются технологии uCoz