Истребители

Хвостовая часть оканчивалась стабилизатором новой формы.
Кроме того, МиГ-17 был оснащен новым комплектом бортового оборудования. На вооружение самолет начал поступать в 1951 году; общее количество выпущенных машин — свыше 5000. Основной серийный вариант МиГ-17Ф — дневной истребитель с двигателем ВК-1Ф с форсажной камерой, получил кодовое обозначение НАТО "Fresco-С".
Вариант МиГ-17ПФ имел двигатель с форсажной камерой и был оснащен радиолокатором. За ним последовал первый серийный советский перехватчик МиГ-17ПФУ (Fresco-E" с ракетным вооружением (четыре управляемые ракеты класса "воздух-воздух" К-5 (РС-2УС)). Хотя к середине 60-х годов самолеты МиГ-17 считались в СССР устаревшими, они хорошо зарекомендовали себя во время войны во Вьетнаме.
Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
1
Размах крыла, м
9.63
Длина, м
11.26
Высота, м
3.8
Площадь крыла, м2
22.6
Масса пустого самолёта, кг
5340
Масса нормальная взлётная, кг
5340
Масса максимальная взлётная, кг
6070
Масса топлива нормальная, кг
1170
Максимальная скорость у земли, км/ч
1100
Максимальная скорость на высоте, км/ч
1145
Посадочная скорость, км/ч
190
Практическая дальность без ПТБ, км
1160
Практический потолок, м
16600
Длина разбега без форсажа, м
940
Длина пробега с торм. парашютом, м
2020
Макс. эксплуатационная перегрузка
8
Количество ПТБ
2

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Максимальная тяга, кН
1
ТРД
ВК-1А ОКБ В.Я.Климова
1
2700

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пушка
Н-37Д
37
1
40
Пушка
HP-23
23
2
80

Авиационные средства поражения
Вариант
Тип
Модель
Масса, кг
Кол-во
Нагрузка, кг
1
Бомбы

100



Классификаторы
Вид применения
Истребитель
Тип двигателя
Реактивный
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Трехопорный (передняя)
Расположение двигателей
В фюзеляже

Дополнительная информация
Конструктор
Гуревич М.И.

Используются технологии uCoz