Истребители

с. на нижнем крыле. Кабина стрелка впереди. Фюзеляж обшит фанерой. В этой схеме явно не хватало второго стрелка (для обстрела назад).
Назначение самолета по проекту — «нести службу истребителя..., наносить быстрые удары противнику, залетевшему на нашу территорию...».
Из-за плохого качества двигателей «Санбим» самолет с полной нагрузкой не мог отделиться от земли. Были поставлены четыре двигателя «Гном» в 80 л. с. в двух тандемах. В общем испытания затянулись, и самолет попал на фронт лишь в мае 1917 г.
Лётно-технические характеристики
C-18
Экипаж, чел
2
Размах крыла, м
16,5 и 15,3
Длина, м
9,7
Площадь крыла, м2
58
Масса пустого самолёта, кг
1485
Масса топлива+масла, кг
380
Масса полной нагрузки, кг
600
Масса полётная, кг
2100
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2
36,2
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс
7
Весовая отдача, %
28,5
Скорость максимальная (у земли), км/ч

Скорость посадочная, км/ч

Время набора высоты (1000 м), мин

Время набора высоты (2000 м), мин

Время набора высоты (3000 м), мин

Потолок практический, м

Продолжительность полёта, ч


Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
опытный
ПД
Sunbeam
2
150 x 2 = 300
серийный
ПД
Гном
4
80 x 4 = 320

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пулемет
Vickers
7,7
1


Классификаторы
Вид применения
Истребитель
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Биплан
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный колёсно-лыжный
Расположение двигателей
На крыльях

Дополнительная информация
Конструктор
Сикорский И.И.
КБ
КБ РБВЗ
Индекс ВС
С-18
Заводы
РБВЗ
Построен
1916
1-й полёт
1916
Принят на вооружение
1916
Период
1914-1921
Базовое применение
Истребитель
Другое применение
Разведчик
Участие в войнах
1914-1918 гг.

Используются технологии uCoz