Истребители



Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел
1
Размах крыла, м
9.8
Длина, м
8.62
Высота, м
2.54
Площадь крыла, м2
17.72
Масса пустого самолёта, кг
2660
Масса нормальная взлётная, кг
3676
Максимальная скорость у земли, км/ч
600
Максимальная скорость на высоте, км/ч
690
Практическая дальность, км
1735
Максимальная скороподъёмность, м/мин
1020
Практический потолок, м
11300

Двигатели
Вариант
Тип
Модель
Кол-во
Мощность, л.с.
1
ПД
АШ-82ФН
1
1850

Авиационное артиллерийское оружие
Вариант
Тип
Модель
Калибр, мм
Кол-во
Боекомплект
1
Пушка
НС-23
23
4


Классификаторы
Вид применения
Истребитель
Тип двигателя
Поршневой
Тип фюзеляжа
Однофюзеляжный
Конструкция крыльев
Моноплан (низкоплан)
Тип оперения
Нормальное однокилевое
Тип ВПУ
Сухопутный трехопорный (хвост.)
Расположение двигателей
В фюзеляже

Дополнительная информация
Конструктор
Лавочкин С.А.
КБ
ОКБ Лавочкина
Индекс ВС
Ла-9
Начало разработки
1945
Построен
1946
1-й полёт
1946
Начало гос. испытаний
1946
Принят на вооружение
1946
Период
1945-1964
Базовое применение
Истребитель
Выпуск
Серийный




Лавочкин Ла-11
[1947]


Лётно-технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации •
В мае 1947 года, конструкторский коллектив передал на испытания истребитель сопровождения — Ла-11.

Его размеры, площадь крыла ламинарного профиля, двигатель были такими же, как и у Ла-9. Однако конструкторы установили 3 пушки НС-23 вместо 4 и новые баки с увеличенным объемом. Дальность полета увеличилась до 2550 км, что позволяло сопровождать и прикрывать бомбардировщики на значительные расстояния. С полной заправкой топливом скорость Ла-11 на высоте 6200 м достигала 670 км/час, а при заправке лишь на двухчасовой полет — 690 км/час.

Несмотря на большой взлетный вес (3996 кг), Ла-11 обладал хорошей скороподъемностью.

Используются технологии uCoz